Что такое программирование?

Глава 1. Приступая к работе

Глава 2. Запомните: память и переменные

Глава 3. Базовая математика

Глава 4. Типы данных

Глава 5. Ввод

Глава 6. Графические интерфейсы пользователя

Глава 7. Решения, решения

Глава 8. Циклы

Глава 9. Только для вас - комментарии

Глава 10. Время поиграть

Глава 11. Вложенные циклы и переменные циклов

Глава 12. Списки и словари

Глава 13. Функции

Глава 14. Объекты

Глава 15. Модули

Глава 16. Графика

Глава 17. Спрайты и обнаружение столкновений

Глава 18. События

Глава 19. Звуки

Глава 20. И снова GUI-интерфейсы

Глава 21. Форматирование вывода и строки

Глава 22. Файловый ввод и вывод

Глава 23. Непредсказуемость игры

Глава 24. Компьютерное моделирование

Глава 25. Лыжник. Объяснение

Глава 26. Искусственный интеллект

 

Ответы на задания

 

 

 


Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика