Цель:

раскрыть особенности поэтического таланта поэта;

познакомиться со стихами поэта, посвящёнными теме родины;

проследить, как раскрывается в стихах Есенина образ “голубой Руси”;

Цель: развитие группового взаимодействия, атмосферы доверия и взаимоуважения.

Задачи:

Познавательные - закрепить и углубить знания, полученные на уроках географии о географических оболочках земли.

Цель: формирование жизненных целей и ценностей, помощь в личностном самоопределении.

Вступление: Сегодня у нас необычная встреча. Мы в круге, а круг – магически сильный символ, который позволяет поделиться положительной энергией, добротой, увидеть всех участников, стать ближе друг другу. Но круг имеет свои правила:

Цели игры:

развитие интереса к изучению математики;

развитие логического мышления, внимательности, сообразительности, памяти,

расширение кругозора и повышение интеллектуальной активности учащихся.

Цели:

Образовательная: дополнить и углубить знания о жизни и деятельности М.В. Ломоносова;

Развивающая: вырабатывать у учащихся интерес к чтению, к поиску новой информации; мобилизовать творческие способности учащихся;

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 впервые в новейшей истории появилось утверждение цели деятельности суворовских и кадетских училищ, а именно: «подготовка несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе»...

Цель: Формирование представлений о добре и зле.

Задачи:

Развивать желание делать добро, которое может противостоять злу.

Сцена оформлена под казачью горницу: русская печь, у печи – глиняная посуда, чугунки, рогач, кочерга; стол, накрытый белой, вязаной крючком скатертью, на столе – самовар, чашки; вдоль стены – лавки, крытые вязаным полотном; над лавками – ковер, вышитый крестиком; на полу – домотканая дорожка.

Цель: формировать у воспитанников УУД: осуществлять целеполагание, развивать коммуникативные и личностные навыки; прививать необходимые навыки общения по телефону в соответствии с общепринятыми правилами.

Технология продуктивного чтения помогает вычитывать информацию разных текстов не только на уроках литературы, но и на уроках географии, истории, на внеклассных занятиях.

Цель: формирование экологической культуры детей.

Задачи:

познакомить детей с проблемами окружающей среды, с основными проблемами и задачами экологии;

Цель: воспитание чувства патриотизма на примере героизма и мужества героев-молодогвардейцев.

Задачи:

Познакомить учащихся с военными событиями, происходившими в Краснодоне в годы Великой Отечественной войны.

Данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования музыкально-художественной направленности.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: экология, русский, история, психология

Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 14+

Форма проекта: проблемно-реферативная работа.

Оборудование:

Машина времени;

Видео: видеозаставка “Перемещение” (с надписями), Мерилин Монро, видео из фильма “Назад в будущее”, аудиозаписи.

Цель:

Способствовать осмыслению разных аспектов взаимодействия человека с природой. Развивать экологическое мышление и творческое воображение.

Цели конференции: привлечь внимание обучающихся школы к вопросам охраны окружающей среды; сформировать активную позицию в области охраны окружающей среды.

Цель: понимание сути глобальных проблем экологии, подготовить обучающихся к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.

Мы живем в бурно развивающемся мире. Связи человека с окружающими людьми, с окружающей природой и с окружающими техногенными объектами постоянно перестраиваются. Жить в согласии с природой – необходимое условие сохранения цивилизации. Человечество вынуждено отбросить вековой императив покорения природы, который привел к загрязнению окружающей среды, истощению природных ресурсов и ясно обозначил угрозу глобального экологического кризиса.

Цели и задачи:

изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения;

изучение символов своей области и города;

воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.

Цель: духовно-нравственное воспитание обучающихся посредством вовлечения учащихся в активную творческую деятельность.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать знания о праздновании 8 Марта.

Цель: раскрыть красоту родного края, вызвать стремление побывать в необыкновенных его местах, связанных с какими-либо событиями, с жизнью и деятельностью замечательных людей, о любви к родной природе, уважительное отношение к истории и культуре своего народа.

1 действие

Выбегают дети под веселую музыку и играют в снежки. Вдруг гаснет свет, звучит зловещая музыка, и выходят 3 колдуньи. Дети разбегаются.

Цель:  формирование общей культуры школьников, через патриотическое и экологическое воспитание.

Задачи:

формирование экологического мировоззрения и активной жизненной позиции подрастающего поколения,

Цель: выработка законопослушности у нового поколения при участии в дорожном движении.

Задачи:

Сокращение количества травм у детей на дорогах.

Цель занятия: пропаганда здорового образа жизни, популяризация физической культуры и активного отдыха детей.

Планируемые результаты:

Предметные:

I. Организационный момент - 1 мин.

1. Беседа бабушки с внучкой у печки - 15 мин.

Печной Дух. Житный Дед. Первая кукла. У люльки. Невеста. Обереги.

Цель: воспитание у подростков ответственного отношения к семье как базовой ценности общества.

Задачи:

формирование представления о семейных ценностях;

Цели: развитие познавательного интереса к математике, развитие логического мышления, творческой активности обучающихся, внимания.

Цель: стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся.

Задачи:

привлечение внимания подростков к изучению профессии

дать учащимся представления о профессиях, помочь выявить способности к определённому виду деятельности.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru