Вариант 1
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании. |
Б) ошибка в построении сложного предложения |
2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор. |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания. |
|
6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. |
|
7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся. |
|
8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается. |
|
9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников. |
2.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу» |
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами |
2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи. |
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена. |
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. |
5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами. |
|
6) Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления. |
|
7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда. |
|
8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду». |
|
9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни. |
3.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки. |
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж, |
В) ошибка в построении сложного предложения |
3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга. |
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом |
4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших. |
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью |
5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей. |
|
6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему». |
|
7) Пьеса разоблачает « тёмное царство» и как Дикие и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям. |
|
8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер. |
|
9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых. |
4.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта. |
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
2) В пьесе «Власти тьмы» - показана история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) На уроке учитель напомнил, что сдайте мне тетради вовремя. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов. |
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. |
5) Сергей Есенин писал о русской природе и отмечает ее поэтичность и живописность. |
|
6) .Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского, еще издали видит стоящую на постаменте фигуру поэта и сразу узнаёт Пушкина. |
|
7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли. |
|
8) Любуясь прекрасным пейзажем, мне захотелось его сфотографировать. |
|
9) Охотник встретил и разговорился с егерем. |
5.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) Обнаружив признаки серьёзной болезни, мне выписали рецепт. |
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами |
2) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) Я спросил у девочки, давно ли у тебя живёт скворец. |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков. |
|
6) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий. |
|
7) Я не часто пишу письма родителям и забывал им позвонить. |
|
8) Он пишет то, что возмущен этим случаем. |
|
9) Учащиеся нашей школы приняли участие и стали призерами областного смотра фольклорных коллективов. |
6.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) Для получения прибыли и чтобы компенсировать затраты на рекламу, издательство увеличило цену книги. |
Б) ошибка в построении сложного предложения |
2) Вопреки желания больного, его положили в госпиталь. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Алексей беспокоился о сестре, лежащей в больнице, и часто приносит ей продукты. |
Г) ошибка в построении предложения с косвенной речью |
4) Продолжая смотреть вслед уходящему поезду, мне хотелось бежать за ним до станции назначения. |
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. |
5) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с домашней утварью. |
|
6) В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты. |
|
7) Все, кто интересовались историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века. |
|
8) Приезжие любовались и восхищенно рассматривали причудливые каменные узоры церкви. |
|
9) Вадим твердо сказал, что я больше не буду с тобой драться. |
7.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы. |
Б) ошибка в построении сложного предложения |
2) Благодаря искусству Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Лучше переоценить риск, чем нежели не заметить его. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама. |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) По окончании школы он поступил на экономический факультет Московского университета |
|
6) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С.Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном» |
|
7) Маринка сидела за столом и не разговаривает со мной; |
|
8) Одним из русских прозаиков начала ХХ века, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв. |
|
9) Но не вечно ни юность, ни лето |
8.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
1) Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе. |
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
2) Человек может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает. |
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
3) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. |
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
4) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия. |
Д) ошибка в построении сложного предложения |
5) В повести «Капитанской дочке» многие эпизоды Пугачевского бунта отражены исторически достоверно. |
|
6) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях. |
|
7) Вслед за этим послышались какие-то странные звуки, похожее не то на отдалённое пение, не то на клики пролетающих лебедей. |
|
8) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения |
|
9) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигает многого. |
9.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
1) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях,расположенным вокруг Хохломы. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников. |
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
3) От нас, живущих на Земле сегодня, зависит не только нынешний, но и будущий вид Земли |
Г) ошибка в построении сложного предложения |
4) Глядя на храм Василия Блаженного на Красной площади, мы вспоминаем мастера, сотворившего чудо |
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
5) На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов. Строил жилище, одевался, питался. |
|
6) До отъезда оставалось только пять дней |
|
7) Большинство возражали против такой оценки его творчества |
|
8) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном». |
|
9) Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. |
10.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
1) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра |
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
2) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику. |
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
3) Те, кто пришли на встречу, получил массу приятных впечатлений. |
Г) ошибка в построении сложного предложения |
4) Мою статью напечатали в газете «Московском комсомольце». |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
5) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенных вокруг Хохломы. |
|
6) В романе «Война и мир» Толстой считали наиболее значимой «мысль народную» |
|
7) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов. |
|
8) Доктор, назначивший лечение и к которому я должен был прийти на этой неделе, внезапно заболел. |
|
9) Возглавив войско народного ополчения, Минин и Пожарский двинули его на освобождение Москвы. |
Вариант 2
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы. |
Б) ошибка в построении сложного предложения |
2) Благодаря искусству Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Лучше переоценить риск, чем нежели не заметить его. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама. |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) По окончании школы он поступил на экономический факультет Московского университета |
|
6) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С.Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном» |
|
7) Маринка сидела за столом и не разговаривает со мной; |
|
8) Одним из русских прозаиков начала ХХ века, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв. |
|
9) Но не вечно ни юность, ни лето |
2.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
1) Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе. |
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
2) Человек может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает. |
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
3) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь. |
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
4) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия. |
Д) ошибка в построении сложного предложения |
5) В повести «Капитанской дочке» многие эпизоды Пугачевского бунта отражены исторически достоверно. |
|
6) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях. |
|
7) Вслед за этим послышались какие-то странные звуки, похожее не то на отдалённое пение, не то на клики пролетающих лебедей. |
|
8) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения |
|
9) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигает многого. |
3.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
1) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенным вокруг Хохломы. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников. |
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
3) От нас, живущих на Земле сегодня, зависит не только нынешний, но и будущий вид Земли |
Г) ошибка в построении сложного предложения |
4) Глядя на храм Василия Блаженного на Красной площади, мы вспоминаем мастера, сотворившего чудо |
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
5) На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов. Строил жилище, одевался, питался. |
|
6) До отъезда оставалось только пять дней |
|
7) Большинство возражали против такой оценки его творчества |
|
8) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном» |
|
9) Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. |
4.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
1) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра |
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
2) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику. |
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
3) Те, кто пришли на встречу, получил массу приятных впечатлений. |
Г) ошибка в построении сложного предложения |
4) Мою статью напечатали в газете «Московском комсомольце». |
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
5) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенных вокруг Хохломы. |
|
6) В романе «Война и мир» Толстой считали наиболее значимой «мысль народную» |
|
7) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов. |
|
8) Доктор, назначивший лечение и к которому я должен был прийти на этой неделе, внезапно заболел. |
|
9) Возглавив войско народного ополчения, Минин и Пожарский двинули его на освобождение Москвы |
5.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) Уже через полчаса преподаватель спросил, что готовы ли мы сдать работы. |
Б) ошибка в построении сложного предложения |
2) С некоторых пор ни роскошный кабинет, ни высокий социальный статус не радовал его. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Сторожу поставили будку с полевым телефоном неподалёку от мощных насосов, непрерывно откачивающих воду, которая прибывала в док. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) Будучи своеобразным русским карнавалом, Масленица праздновалась шумно, весело, широкою |
Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
5) Отец мальчика как-то сходил было на капустники и он рассказывает сыну, что там много зайцев |
|
6) В качестве примера Катя привела эпизод из романа Булгакова «Мастера и Маргариты». |
|
7) Согласно новому постановлению, выдача справок осуществляется по письменному заявлению клиента. |
|
8) Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающая запад, народ собрался у белой старинной церковки |
|
9) По приезде в город Алёхин остановился у Марии Ивановны |
6.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
1) По приезде в город Алёхин остановился у Марии Ивановны |
Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
2) Вытащив кусок ржавого рельса, служившего якорем, Абросимов положил удочку на дно и взялся за вёсла. |
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
3) Когда мальчик увидел безобидную лесную природу, он просто наслаждался пейзажем, красотой лесной природы. |
Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
4) Одна из его картин, которая называется «Весна – большая вода», висит перед нами. |
Д) ошибка в построении сложного предложения |
5) Большинство возражали против такой оценки его творчества. |
|
6) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов. |
|
7) В романе-эпопее «Войне и мире» Л.Н. Толстой рассуждает о движущих силах истории. |
|
8) Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи. |
|
9) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра. |
7.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
1) Кремом «Софья» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног. |
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
2) Андрей сказал, что не возникают ли у меня сложности в работе. |
В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
3) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигают многого. |
Г) ошибка в построении сложного предложения |
4) Маринка сидела за столом и не разговаривала со мной |
Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
5) Лес – это загадочный и неизведанный мир, полный сюрпризов и неожиданностей. |
|
6) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику. |
|
7) Сторожу поставили будку с полевым телефоном неподалёку от мощных насосов, непрерывно откачивающие воду, которая прибывала в док. |
|
8) Я увидел за поворотом водителя машины «Сонаты». |
|
9) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях. |
8.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу» |
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами |
2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи. |
Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм |
4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена. |
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. |
5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами. |
|
6) Чуткий художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней явления. |
|
7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда. |
|
8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду». |
|
9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни. |
9.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки. |
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж, |
В) ошибка в построении сложного предложения |
3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга. |
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом |
4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших. |
Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью |
5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей. |
|
6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему». |
|
7) Пьеса разоблачает « тёмное царство» и как Дикие и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям. |
|
8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер. |
|
9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых. |
10.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом |
1) Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта. |
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом |
2) В пьесе «Власти тьмы» - показана история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина. |
В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением |
3) На уроке учитель напомнил, что сдайте мне тетради вовремя. |
Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым |
4) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов. |
Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. |
5) Сергей Есенин писал о русской природе и отмечает ее поэтичность и живописность. |
|
6) .Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского, еще издали видит стоящую на постаменте фигуру поэта и сразу узнаёт Пушкина. |
|
7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли. |
|
8) Любуясь прекрасным пейзажем, мне захотелось его сфотографировать. |
|
9) Охотник встретил и разговорился с егерем. |
Ключи
Вариант 1
А |
Б |
В |
Г |
Д |
|
Тест 1 |
3 |
9 |
4 |
5 |
7 |
Тест 2 |
4 |
5 |
1 |
6 |
7 |
Тест 3 |
9 |
2 |
7 |
5 |
6 |
Тест 4 |
1 |
4 |
2 |
6 |
8 |
Тест 5 |
5 |
9 |
6 |
2 |
7 |
Тест 6 |
7 |
1 |
6 |
9 |
4 |
Тест 7 |
8 |
3 |
6 |
9 |
7 |
Тест 8 |
3 |
5 |
8 |
7 |
1 |
Тест 9 |
8 |
7 |
5 |
2 |
1 |
Тест 10 |
2
|
4 |
7 |
3 |
8 |
Вариант 2
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Тест 1 |
8 |
3 |
6 |
9 |
7 |
Тест 2 |
3 |
5 |
8 |
7 |
1 |
Тест 3 |
8 |
7 |
5 |
2 |
1 |
Тест 4 |
2 |
4 |
7 |
3 |
8 |
Тест 5 |
8 |
1 |
6 |
2 |
5 |
Тест 6 |
3 |
7 |
5 |
6 |
8 |
Тест 7 |
8 |
3 |
6 |
2 |
7 |
Тест 8 |
4 |
5 |
1 |
6 |
7 |
Тест 9 |
9 |
2 |
7 |
5 |
6 |
Тест 10 |
1 |
4 |
2 |
6 |
8 |