Цели урока:

познакомить учащихся со сравнением, с его строением, разновидностями, способами выражения, ролью в тексте, формировать умения использовать сравнение в своей речи;

совершенствовать речь, развивать воображение, вызвать интерес к языковым особенностям творчества А.С. Пушкина;

Цели урока

обобщить материал по лексике, словообразованию, морфологии и орфографии за курс 6 класса;

вспомнить основные правила пожарной безопасности и поведение людей в различных экстремальных жизненных ситуациях.

Цели урока:

способствовать формированию представления об отдельных учебно-логических   умениях   (сравнении,   понятии,   доказательстве),   как эффективных инструментах познания на уроках русского языка и математики;

развивать у учащихся познавательный интерес, вызывая стремление к размышлению и поиску.

Цель урока:

познакомить с понятием "обособленные определения";

дать представление о постановке знаков препинания при обособлении определений;

развивать устную и письменную связную речь;

закрепить навыки грамотного письма, постановку знаков препинания в причастном обороте, согласованные и несогласованные определения.

 

Цели и задачи урока:

развивать устную и письменную речь учащихся;

совершенствовать умения и навыки написания сочинения – описания;

учить художественному видению окружающего мира, чувствовать красоту слова;

развивать трудовые навыки и самостоятельную художественную деятельность, фантазию, творчество;

Цели:

создать представление о понятии "портрет" в литературном произведении и живописи;

помочь учащимся выйти на самостоятельное видение деталей портрета, развивать независимость суждений в оценке героя;

формировать прочные навыки в описании внешности, закреплять представление о портретной лексике.

Тип урока. Повторительно-обобщающий урок.                    

Цель. Повторить и закрепить изученное по теме.

Цели:

Сформировать понятие о заимствованной лексике русского языка из английского языка. Научить учащихся находить в тексте и определять лексическое значение заимствованных английских слов.

Развивать умение пользоваться «Школьным словарем иностранных слов» (авторы В.Одинцов, В.Иванов, Г.Смолицкая) с целью выяснения значения слова и правильного его использование в речи, развивать умение вести дискуссию.

Единица содержания – критерий правильности употребления деепричастий в соответствии с грамматическими нормами языка на материале текстов официально-делового стиля. Критерий вытекает из определения деепричастия и сводится к соотношению действия, выраженного деепричастием, с подлежащим.

Развивающая цель – выведение критерия правильности употребления.

Цель урока: проанализировать словотворчество поэтов-футуристов

Задачи:

1. Обучающие:

а) определить особенности процесса словотворчества поэтов-футуристов;
б) выяснить, с какой целью создавались новые слова поэтами футуристического объединения;

Цели:

Обучающие:

Попутное повторение орфограмм.

Совершенствование навыков пересказа, выборочный пересказ.

Умение выражать основную мысль текста; создавать части текста.

Цели и задачи:

Повторение и обобщение знаний о числительном; обобщение знаний о водах Земли.

Отработка умения правильного написания числительных (правописание ь в середине и конце слова, склонение числительных).

Выработка навыков выразительного чтения, развитие орфографической зоркости.

Формирование умения работать в команде.

Цели:

образовательные:

отработка ключевых вопросов грамматики;

формирование навыков грамотного письма;

знакомство с поэтическим произведением Ф.М. Достоевского;

Цели:

Обобщить знания о склонении имен существительных.

Совершенствовать умения определять тип склонения существительных в начальной форме и в косвенных падежах.

Развивать навык беглого чтения.

Продолжить формирование понятия "вода", расширить представления о ее свойствах как природного тела.

Цели урока:

Повторить изученное об имени прилагательном;

Повторить пунктуацию в предложении с однородными членами;

Закрепить умение «видеть» в тексте изобразительно-выразительные средства языка;

Пробудить интерес к личности и творчеству С.А.Есенина.

Цель:

закрепляющее повторение знаний по теме "Простое предложение (виды, знаки препинания)” и и углубление знаний о неполном предложении, по теме "Характеристика литературного героя”;

формирование знаний об эллиптических, парцеллятивных конструкциях;

развитие аналитических умений учащихся;

Цели:

- cистематизировать изученное о глаголе,

- отработать умения и навыки по их правописанию и употреблению в речи;

- прививать любовь к родному слову.

Цели:

познакомить уч-ся с номенклатурой суффиксов, используемых для образования имен прилагательных;

совершенствовать навык морфемного и словообразовательного разбора;

развивать умения " видеть” в тексте изобразительно-выразительные средства языка;

формировать прочные орфографические и пунктуационные навыки;

Методическая тема: Инновационные технологии обучения.

Цели: Ознакомление с приёмами определения рода имён существительных; повторить правило об имени существительном; вспомнить последовательность сигналов светофора; повторить правила дорожного движения; правила безопасности на улицах и дорогах.

Оборудование: карточки (м.р., ж.р., ср. р.), светофор, рисунок «Перекрёсток», слайды.

Цель урока: добиться, чтобы учащиеся знали:

чем отличаются числа от имени числительного;

особенности склонения числительных в письменной и устной речи;

где можно услышать соответствующие языковой норме употребление числительных в устной речи;

грамотно овладевать математической терминологией;

Тип урока: повторительно-обобщающий.

Технология: применение технологии «Интеллект».

Цели урока:

образовательная: уточнение и расширение представления по теме «Союз»; формирование умения определять роль союзов в предложении; закрепление навыков правописания союзов;

Цели урока:

Систематизировать теоретические сведения по теме "Виды сложных предложений”;

Закрепить и проверить умение различать предложения по структуре и способам связи;

Комплексное повторение важнейших орфограмм;

Закрепление навыков постановки знаков препинания в предложениях разных типов;

Оформление: запись темы урока, портрет Д.И. Менделеева, компьютер, мультимедийный проектор, учебник "Русский язык 8 класс”.

Цели урока:

Образовательная: закрепить понятие о видах связи слов в словосочетании; формирование умений определять способ связи слов в словосочетаниях, правильно употреблять словосочетания, связанные способом управления и согласования.

Цели и задачи урока:

Обучающая задача.

Освоить технологию квашения капусты. Закрепить материал по теме: "Календарно-обрядовый фольклор”. Показать, как уживаются в нашем быту языческие и православные обряды и традиции.

Цели урока:

Образовательные: систематизировать существенные признаки имени прилагательного как части речи; развивать умение писать родовые окончания прилагательных;

Развивающие: развивать речь учащихся; учить правильно употреблять в речи прилагательные-антонимы, прилагательные-синонимы; работать над монологической речью; активизировать мыслительную и познавательную деятельность, способность критически и логически мыслить;

Цель: дать понятия нарицательных и собственных имен существительных.

Задачи:

повторить ранее изученный материал об имени существительном;

формировать умение отличать имена собственные от нарицательных, умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках);

Сочинение на ЕГЭ даёт 23 балла, то есть третью часть от всего количества баллов, поэтому ему уделяется особое внимание при подготовке к экзамену. Во-первых, оно коренным образом отличается от сочинения литературного жанра как объёмом, так и структурой построения. Во-вторых, каждый текст содержит определённую проблему, которую надо безошибочно выделить и прокомментировать. В-третьих, немаловажна аргументация собственной позиции, что вызывает особенные трудности у учащихся, так как здесь главной целью является убеждение адресата, для чего нужна стройная система доказательств. Затем при ссылке на авторитеты следует избегать фактических ошибок. Сочинение должно быть написано строго по плану, поэтому каждый учащийся не только знакомиться с ним, но и отрабатывает поэтапно каждый его пункт. Исходя из всего этого, я использую конспект урока, который предлагаю своим коллегам. Надеюсь, он пригодится.

Цели и задачи урока: образовательная (закрепить знания о разряде частиц, уметь различать разряды частиц, уметь различать на письме частицы не и ни, различать смысловые оттенки, вносимые модальными частицами в предложение, их распознавание); воспитательная (формирование положительных и эмоциональных качеств личности, навыков самостоятельной работы, элементов творчества); развивающая (развитие мышления, памяти, внимательности, чувства языка и творческих способностей).

Цель урока: продолжить знакомство с таким типом речи как рассуждение; развивать коммуникативные компетенции.

Задачи урока:

1) научить собирать и систематизировать материал для сочинения, осмысливать и раскрывать тему сочинения, строить план, работать с текстом;

Цель урока: формировать умение правильно определять, какой суффикс необходимо писать в существительных: -чик или -щик.

Задачи:

Обучающие:

научиться узнавать суффиксы -чик (-щик)

научить правильно писать суффиксы -чик (-щик)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика