Оборудование: мультимедийная установка; карточки с описанием типов профессий; ручки, листы бумаги.

Учитель. Очень давно у первобытных людей не существовало разделения труда, поэтому не было и профессий. Каждый человек занимался всем сам. Впрочем, кое-какое разделение труда все-таки было – между мужчинами и женщинами. 

Цель урока:

Ознакомление с одним из новых документов в жизнедеятельности Правительства Саратовской области.

Понять значимость социальной политики регионального уровня и её взаимосвязи с Федеральными программами и проектами.

Изучение данного документа поможет тем, кто будет представлять политическую элиту нашей области.

Цель урока: сформировать представление учащихся о том, что долг и совесть – важнейшие морально-этические регуляторы поведения человека.

Задачи:

1.Создать условия (содержательные, организационные и методические) для расширения у школьников образного представления о морально-этических понятиях “добро”, “зло”, “долг”, “совесть” с опорой на имеющие знания и жизненный опыт.

Задача урока: раскрыть учащимся роль знаний о собственных способностях и возможностях, их правильной оценки для успешной самореализации личности.

План изучения нового материала

1. Познание мира и себя.
2. Что такое самосознание.
3. На что ты способен.

Цели урока: создать условия

– для формирования представления, что такое группа людей и их виды;
– для развития умения выполнять "групповые нормы”;
– формировать навыки сотрудничества и сопереживание в группе;
– воспитывать взаимопонимание, взаимовыдержку, доброжелательное отношение к окружающим людям.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика