Тип: комбинированный.

Цель: Отработать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в корне.

Цели: закрепление, коррекция изученных способов действий при написании безударных личных окончаний глаголов.

Задачи:

обобщить и закрепить знания о глаголе как части речи;

Цели: Сформировать представление о письменном умножении многозначного числа на однозначное число.

Ввести:

- алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число без перехода через разряд;

Цели урока: обобщить знания детей о жизни и творчестве В.М.Васнецова, учить “читать” картину, учить составлять план, учить излагать текст по опорным словам, учить соблюдать последовательность передачи текста, устанавливать связь между частями, учить проверять написанный текст, развивать интерес к русской культуре, наследию, развивать умение работать самостоятельно, в группах, развивать орфографическую зоркость, память мышление, внимание, воспитывать любовь к природе.

Принцип деятельности: формирование умения учиться (для выполнения поставленных задач)

Оценивание: только достижения. Основным критерием оценки является учебный труд ученика, вложенные им усилия и положительная динамика результатов относительно себя. Акцент делается на самооценку.

Цель урока: Наблюдение за изменением грамматических форм имён прилагательных. Знакомство с понятием "склонение имени прилагательного".

Цель урока: познакомить обучающихся со звуками [б], [б’] и умением обозначать их буквами Б, б.

Формирование универсальных учебных действий:

Цели деятельности учителя

Продолжать формировать умение записывать и находить значения суммы и разности в столбик (без перехода через десяток);

Развивать навыки устного счёта, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.

Цели урока:

познакомить учащихся с разнообразием растений  (дерево, кустарник, трава);

научить детей различать травянистые и древесные формы растений, классифицировать их по группам;

воспитывать бережное отношение к живой природе.

Цель: учить сравнивать звуки, различать буквы, закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог, способствовать продуктивному формированию навыка чтения.

Технология деятельностного метода.

Предметные цели:

1. Помочь детям составить таблицу сложения и уяснить, как пользоваться таблицей сложения для нахождения суммы и разности чисел.

Цели урока:

Ознакомление с алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Закрепление умения решать задачи, уравнения, выражения на порядок действий.

Цели:

Формировать понимание у учащихся идеи сказок Г.Х. Андерсена, характеров героев на основе их поступков и поведения;

Развивать умение монологической речи;

Цель: закрепление понятия о лексике как разделе науки о языке.

Задачи:

Образовательная:

Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме "Лексика".

Цели:

Образовательные:

обогатить знания о разнообразии профессий, их роли и экономике и жизни людей; начать подготовку к выполнению проекта.

Цель: познакомить с приёмами прибавления числа 4.

Задачи:

учить детей целеполаганию, направленному на результат;

Цель: Развить умения писать большую букву в названиях частей света, стран и городов.

Задачи: создать условия для овладения обучающимися ключевыми компетенциями с метапредметной, предметной и социальной областях деятельности:

Цели урока:

Формирования знаний о характерных признаках весны в живой и неживой природе, об изменениях в жизни растений и животных с приходом весны и связи этих изменений с неживой природой;

Цели:

Закреплять способы проверки безударных гласных в окончаниях существительных 2-го склонения, тренировать в написании безударных окончаний имён существительных.

Цель урока: Создать условия для более успешного усвоения темы: “Решение задач на кратное сравнение”, путем применения разнообразных приемов, форм и методов обучения на уроке.

Цели:

– учить “читать” картину, осмысливать её содержание;
– способствовать эмоциональному восприятию картины как произведения искусства;

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о прочитанных баснях И. А. Крылова.

Планируемые образовательные результаты

Цели:

Дать представления о характерных признаках весны; установить взаимосвязь между изменениями, происходящими в живой и неживой природе; воспитание бережного отношения к природе.

Задачи урока:

Познакомить с новыми звуками и буквой, которая обозначает на письме эти звуки;

Учить выполнять звуковой анализ слов, читать по слогам с переходом на чтение целыми словами;

Цель: создать условия для определения и построения диаграмм путем активизации УУД и применения их на практике.

Задачи:

подготовка детей к определению и построению диаграмм;

Цели урока:

обучение детей ведению диалога с автором во время чтения текста, анализу текста;

обобщение знаний детей и выяснение глубины понимания главной мысли произведения;

Цели урока:

Закрепить знания детей о существенных признаках глагола как части речи.

Совершенствовать умение определять время глагола, изменять глаголы по временам.

Цели и задачи:

познакомить с новой буквой и звуком; учить читать слоги и слова с этой буквой; познакомить с написанием сочетания жи; учить работе с текстом (выборочное чтение, герои произведения и др.);

Тип урока: самоконтроля и самооценки

Цель: Выявить готовность учащихся к проведению контрольной работы по теме.

Цели и задачи урока.

Линия 1. Овладение картиной мира: объяснять, что такое права человека.

Линия 2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру:

Цели:

1. Закрепить навыки решения задач по алгоритму.
2. Развивать память, наглядно – образное мышление, речь учащихся, совершенствовать мыслительные операции.

Цель урока: обобщение и повторение изученного; обеспечение мотивационной основы для перехода к изучению букв и становлению умения читать.

Задачи:

учить ориентироваться в учебной книге;

развивать умение находить информацию и использовать её в предмете (в тексте, справочной литературе);

Цель: создать условия для сопоставления учащимися однокоренных слов с ударными и безударными гласными в корне, составления алгоритма проверки безударной гласной в однокоренных словах, организовать обсуждение и практическое использование алгоритма в записывании слов с безударной гласной в корне.

Цели: опираясь на знания детей, повторить понятия "огород", "лес", "сад".

Задачи:

Актуализировать знания детей о том, где растут овощи, фрукты.

Цель: учить правильно обозначать звук[ н, н *; ] буквами Н, н*.

Задачи:

1. Образовательные;

Цели. Закрепить знания об истории Олимпийских игр; дать представление о зимних Олимпийских играх в Сочи; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Цель: создать условия для усвоения систематизации уже имеющихся знаний по теме глагол.

Задачи:

повторить понятия о глаголе, как части речи;

Цель: формирование представления о делении с остатком.

Задачи:

Рассмотреть деление с остатком и его графические модели.

Развивать навыки внетабличного умножения и деления.

Тип урока: Комбинированный.
Вид урока: Смешанный.
Цель методическая: Создание условий для формирования знаний, умений и навыков; развития способностей; воспитания качеств личности.

Цель: познакомить детей с сербской народной сказкой «Два лодыря».

Задачи:

Образовательные:

способствовать формированию умения определять эмоциональную окрашенность произведения через чтение по ролям;

Цель урока:

Знакомство учащихся с историей возникновения и развития письменности в Древней Руси, с историей происхождения алфавита, с технологией изготовления рукописных книг с жизнью первопечатника на Руси Ивана Фёдорова, с шедеврами древнерусской книжности.

Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения.

В игре участвуют четыре команды по восемь человек. На старте происходит представление команд: название, эмблема, девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы с названиями пяти станций – остановок. На каждой остановке в течении семи минут команды выполняют задания, за которые им начисляются баллы. Переход на следующую станцию производится по сигналу свистка.

Планируемые результаты

Предметные

уточнение знаний о структуре текста, о связи между его частями;

Цель: формирование представлений у обучающихся о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

закреплять понятие о природе в целом, живой и неживой природе;

© 2023 Тетрадкин Град
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru