ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ

 

Изучение творчества И.А. Крылова в школе

Методические аспекты изучения повести Пушкина "Капитанская дочка"

Изучение творчества Чехова в школе

Методические рекомендации по изучению повестей о любви А.И. Куприна в школе

Изучение творчества Татьяны Толстой в школе

 

 

 

ОПОРНЫЕ СХЕМЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

 

 

Литературные направления

Художественная литература как искусство

Фонвизин

Тургенев. Роман "Отцы и дети"

Л.Толстой. Роман "Война и мир"

Лесков "Левша"

Достоевский. Роман "Преступление и наказание"

Горький "На дне"

Лирика Ахматовой

Шолохов. Роман "Тихий Дон"

 

 

 

УЧИТЕЛЮ

 

 

Взаимосвязь национальных литератур на примере произведений Шекспира и Цветаевой

 

 

 

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

 

 

Читательская грамотность как главная составляющая функциональной грамотности

 

Задания на развитие и проверку умения находить и извлекать информацию

 

Читательская грамотность на уроках литературы (произведение В.Распутина "Уроки французского")

 

 

 

 

ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

 

Задания на умение работать с иллюстрациями к литературным произведениям

 

Тесты на определение средств художественной выразительности и стихотворных размеров

 

Проверочная работа по русской литературе 18–19 века (5-й класс)

 

 

 

 

 

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Сопоставительный анализ "Образ русалки в поэзии М.Лермонтова"

 

Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина "Монастырь на Казбеке" и М.Ю. Лермонтова "Крест на скале"

 

 

 

 

Цитируем классиков


 

 

РАБОТА С ТЕКСТОМ

 

Целостный анализ текста (прозаического или стихотворного). 9 класс

Целостный анализ текста (прозаического или стихотворного). 10 класс

Целостный анализ текста (прозаического или стихотворного). 11 класс

 

 

 

 

 

Олимпиада школьников "Книгознай": тексты заданий и ответы. 9-11 классы

 

 

 

 

 

 


 

© 2023 Тетрадкин Град
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru