Цель: развитие навыков устного высказывания, развитие навыков и умений неподготовленного диалога (монолога).
Оснащение урока: доска, кассета, карточки с заданиями.

 

Ход урока


1. Начало урока. Организационный момент. Цели, задачи работы.
2. Фонетическая зарядка: Цель – развитие навыков произношения.
На доске стихотворение «Falling Snow»

See the pretty snowflakes,
Falling from the sky;
On the walls and house-tops
Soft and thick they lie.
On the window-ledges,
On the branches bare,
See how fast they gather,
Filling all the air.
(уч-ся выучивают стихотворение, путем вытирания слов с доски)
3. Развитие навыков неподготовленного монологического высказывания, используя слова, написанные на доске.
(Класс делится на 3 команды. На доске написаны слова, команды должны составить небольшой рассказ (ситуацию), используя их в речи. Выслушав рассказ каждой команды, учащиеся прослушивают текст на кассете, сравнивая, чей рассказ наиболее близок по содержанию к прослушанному.)
Слова:
a big flood, in spring, the river came up, to rescue, houses, under the water, 
the Red Cross, an old man, a lot of rain one night, the water came up, to go 
up on to the roof, a boat, two young men, to give some money, a poor man.

4. Проверка домашнего задания.
Учащимся на дом было предложено подготовить две ситуации и рассказать о них в классе
a) Imagine that your friend has got a letter from his/her friend inviting him/her to visit Wales. He is not sure that he would like to go. Prove that Wales is an interesting place to visit. Work in pairs.

b) Soon you will have winter holidays. What will you do on holidays? How do you want to spend them? Tell your friend about your plans.
5. Использование неподготовленных речевых ситуаций в небольшом высказываний.
a) What do you think your friend is going to do if he (she) says : "I will be busy on Sunday until 4 o’clock.”
b) "You can imagine their joy when the boy returned home.”
6. Использование фразеологических выражений ("Phraseological Combination” в придуманных ситуациях): (работа в 3х группах)
a) a cat and dog life – живут как кошка с собакой
b) down in the mouth – как в воду опущенный
c) to for a rainy day – на черный день
7. Подведение итогов работы. 

Дом. задание.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика