Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: Развитие монологических и диалогических умений обучающихся  при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- научиться  рассказывать о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков;
- повторить необходимую лексику для описания характера, внешности человека;
- формировать навыки чтения, аудирования и письма по теме урока.

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.

- воспитывать уважительное отношение к  творчеству известных людей;
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе вгруппе.

Планируемые результаты урока

Предметные знания и умения

Личностные качества, метапредметные УУД

 

1. Освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме.
2. Повторить и обобщить конструкции, используемые для описания человека (характера, внешности).
3. Научиться  рассказывать о жизни популярных среди подростков знаменитостей Великобритании.
4. Формировать умения в аудировании с извлечением информации.
5. Формировать умения в письменной речи (с опорой на образец - профиль известной личности).

Познавательные УУД:
- работать с прочитанным (прослушанным) текстом;
- освоить ознакомительное, изучающее и поисковое чтение;
- уметь логически рассуждать, включая; установление причинно-следственных связей.
Регулятивные УУД:
- оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности;
- сформировать умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
- сформировать умения самостоятельной работы по алгоритму (заполнение профиля известной личности);
- уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Коммуникативные УУД:
- читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- уметь работать  в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы;
- уметь вырабатывать решения;
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией  общения и коммуникативной задачей.

Методическое обоснование урока

В основу урока положен системно-деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся умения самостоятельно работать по алгоритму при консультативной помощи учителя, стимулирует познавательный интерес к о теме урока с помощью разнообразных заданий.  Самостоятельная работа формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности

ИОС урока

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

 

Учебник “Английский в фокусе-5”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,
Книга для учителя

Звуковое приложение (CD);
Материалы сайта http://yandex.ru/video

 

- Раздаточный материал: карточки с заданиями;
- фотографии известных личностей;
-  Оценочный материал

Организационная структура урока

Название этапа

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

Создание эмоционального настроя на урок.

Good morning children!
I am glad to see you! Sit down please.
What date is it today?
What day of the week is it today?
Now let, s begin our lesson.
How are you?

 

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к учебной деятельности, происходит совместное открытие тему урока. Учитель подводит учащихся к осознанию учебной задачи урока.

Look at the screen. What do you see? Do you know these people?
Are these people famous?
What is the topic of our discussion?
What Russian famous people do you know?

 

Участвуют в диалоге с учителем.
Учащиеся смотрят на экран и определяют тему урока. Отвечают на поставленные вопросы учителя.

 

3. Актуализация знаний

Данный этап процесса обучения предполагает осознанный переход обучающегося из жизнедеятельности в пространство учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Look at the screen. You see some clip.
Do you know this woman? Who is she?
Yes, you are right.

What do you know about Shakira?
What does she look like?
Is she beautiful?
What colour are your eyes?
What colour is your hair?
Is she tall?
What can she do? Can she dance/sing?

Today we have chance to write the article about Shakira.
But what should we do to write the article?
What should we use? А для чего это нам необходимо?
What will we do at the lesson?

Let's make the plan.
What should we do first/second/third? Look  at the screen and put these sentences in correct order.

Read the article.

Translate the article.

Write Shakira,s facts.

Speak about Shakira.

Today you will get marks. At the end of the lesson you should speak about Shakira without mistakes and you will get good mark!

Учащиеся смотрят клип и определяют о ком будет идти речь на уроке.

Учащиеся описывают внешность Шакиры.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учитель предлагает учащимся написать статью о Шакире. Спрашивает у учащихся, что для этого понадобится. Для чего изучать информацию о Шакире.

Учащиеся составляют план действий. Расставляют пункты плана по порядку

4. Первичное усвоение новых знаний.

На данном этапе происходит сбор необходимой информации. 

The first point of our plan is to read the article.
Let's read the article.
Put the mark for this task.

Учащиеся читают статью.
Оценивают выполнение задания..

5. Первичная проверка понимания

На данном этапе происходит первичная проверка полученных данных.

 

The second point of our plan is to translate the article.
Put the mark for this task.

 

Учащиеся переводят статью.
Оценивают выполнение задания.

6. Обобщение и систематизация знаний

Данный этап выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями,  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

The third point of our plan is to write Shakira,s facts.
You should read the article and fill in the profile. You should work in pairs.
I will give you 3 minutes to do this exercise.
Let's check it. Exchange your cards. First listen to the record and check yourself.
Put the mark for this task.

 

Работа в парах. Учащиеся заполняют карточку: факты о Шакире.

Оценивают выполнение задания

7. Первичное закрепление.

На данном этапе происходит первичное закрепление полученных знаний с использованием опоры.

Well. Let's have a rest. Stand up. Look at the screen and repeat.

The fourth point of our plan is to speak about Shakira.
Look at the screen and complete these sentences. Try, don't look at the text.

Shakira,s full name is_________. She is from ________. Her birthday is on________. She has got _______. Her hobbies are_________. She can______.

Who wants to complete these sentences?
Who can speak about Shakira?

Put the mark for this task.

Динамическая пауза

 

Учащиеся дополняют предложения о Шакире, представленные на экране. Затем с опорой и без опоры, рассказывают о Шакире.
Оценивают выполнение задания.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Данный этап предполагает контроль усвоенных знаний и умений на уроке, коррекцию допущенных ошибок. Происходит самостоятельная работа по алгоритму

Who can speak about Shakira?

Put the mark for this task.

Учащиеся рассказывают о Шакире без опоры.
Оценивают выполнение задания.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

На данном этапе сообщается и разъясняется домашнее задание.

Open your diaries and write down your homework.
Your hometask will be
1. to speak about Russian famous person;
2. make a quiz about Shakira.
Your marks for the lesson:

 

Учащиеся записывают домашнее задание на выбор. Составить рассказ о знаменитом человеке из России или составить викторину о Шакире.
Учитель выставляет отметки за урок.

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

На данном этапе организуется рефлексия В завершение, соотносятся цель и результаты учебной деятельности, фиксируется степень их соответствия и намечаются дальнейшие цели деятельности.

Your work was good.
Do you like our lesson?
What did we do at the lesson?
What have we known at this lesson?
What can we do?
How do you feel?

Thank you for the lesson.
Good bye!

 

Рефлексия
Учащиеся описывают свое эмоциональное состояние, отношение к уроку, рассказывают чем занимались на уроке, что нового узнали.

 

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика