Цель урока: создать условия для повторения и закрепления материала по теме “Семья” с помощью лексических и грамматических упражнений, текста для чтения, аудирования и монологических высказываний.

Задачи урока:

Образовательные:

повторить лексику по теме “Семья” и закрепить её в речи;

ознакомить учащихся с образованием притяжательных местоимений в английском языке и первично закрепить их употребление в речи;

активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие:

развивать лексические навыки говорения и чтения;

развивать мышление, внимание, память;

развивать творческую активность учащихся.

Воспитательные:

воспитывать уважение к близким людям;

воспитывать уважение к героям иноязычной культуре;

прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические:

умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика, грамматика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые.

Оборудование: презентация по теме “Семья”.

План урока:

1. Организационный момент.

2. Введение целей урока.

3. Повторение и закрепление лексики по теме “Семья”.

4. Совершенствование навыков употребления изученной грамматики с помощью языковых упражнений.

5. Физминутка.

6. Ознакомление и тренировка лексики по теме “Притяжательные местоимения”.

7. Подведение итогов урока.

8. Домашнее задание.

9. Рефлексия.

 

Ход урока

 

I Организационный момент.

- Hello! Sit down! How are you, guys?

- Do you want to know how I am? So, I am fine too, thank you.

- If we are all fine today, I think we should start our lesson and learn something interesting and useful. Are you ready? Let’s start.

II Введение целей урока.

- Find odd word in each group.

- Divide these words into food, animals, birds.

- One word is left. It is .... May be this word will be main in our lesson? Am I right? The title of our lesson is “I have got a nice family”. So, today we should revise our vocabulary on Family. (слайд + анимация)

- The next task will help us to know the 2nd aim of our lesson. Try to translate word combinations into English: моя семья, его семья, её семья. Словамоя”, “my”, “его”, “his”, “её”, “her” являются ... Чем? (слайд + анимация) We should also learn pronouns and train reading skills and oral speech.

III Повторение и закрепление лексики по теме “Семья”.

- Семья Глупцовых – необычная семья. Её приключения описывает в своей книге Гарри Аллард. Отрывок из этой книги вы найдете на стр. 58 упр. 1. Кто является членами этой семьи? Найдите ответ в тексте. У них есть питомцы? Какие?

- Let’s repeat the words on Family all together.

- Find the hidden words.

- Fill in the missing letters. ( написать на доске)

au _ _

s _ ste _

m _ th _ r

f _ ther

br – ther

g _ andm _ ther

u _ cl _

 

IV Совершенствование навыков употребления изученной грамматики с помощью языковых упражнений.

- Let’s revise the verb have got. What do you know about it?

- Translate into English.

У меня есть мама и папа.

У него нет сестры и брата.

них нет бабушки, но есть дедушка.

У нее красивая мама.

У него есть добрый дедушка.

У них нет тети и дяди.

- Look at the screen and say who these fairy tale characters have got or not.

- It is your turn to say what you have got or haven’t got.

- You are wonderful.

V Физминутка

- It is time to have a rest. Will you stand up?

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth, and nose.
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

VI Ознакомление и тренировка лексики по теме “Притяжательные местоимения”.

- В описании семьи Глупцовых автор уточняет, как кого зовут, а так же кому из детей принадлежит тот или иной питомец. Как он это делает? Найдите ответ на вопрос в уже знакомом нам тексте на странице 58.

- Как переводятся местоимения their, his, her? Когда мы можем употреблять такие местоимения? А вы знаете, как они называются? Listen to me. Такие местоимения называются притяжательными, и они обозначают принадлежность предмета кому-либо и отвечают на вопросы чей? и т.д.

- На уроке русского языка вы уже изучали такие местоимения? Надеюсь, что материал, изученный на уроке английского языка, вам поможет и на уроке русского языка.

- Repeat after me.

- Translate the word combinations into English.

наша собака

твоя мама

их корова

мои питомцы

её кошка

его кролик

- Make up your own word combinations.

- Find the odd word in each line.

VII Подведение итогов урока.

- Ребята, какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Нам удалось все выполнить? Вам пригодится этот материал?

- Мне понравилась ваша работа на уроке. Thank you for your lesson. (оценивание учащихся) Я всех назвала и оценила? Или про кого-то забыла?

VIII Домашнее задание.

- Повторить изученные слова и нарисовать свою семью и описать её.

IX Рефлексия.

1. How are you now?

2. Ask me how am I?

3. Did you like our lesson? What did you like?

 

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика