- Подробности
- Категория: Экология
Цели:
Обучающие:
обобщить и углубить знания обучающихся об экосистеме как едином природном комплексе, в котором живые и косные компоненты связаны между собой обменом веществ и энергии;
обеспечить усвоение основных понятий и закономерностей экосистемы;
- Просмотров: 2599
- Подробности
- Категория: Экология
Цель: обеспечение восприятия и осмысления глобальной экологической проблемы «Кислотные дожди».
Задачи:
Познакомить учащихся с понятием «Кислотные дожди», основными естественными и антропогенными источниками кислотообразующих выбросов, влиянием кислотных осадков на экосистемы, мерами по охране атмосферы от кислотообразующих выбросов.
Развивать эмоциональную сферу учащихся, используя материал по географии, биологии, химии, экологии, истории, литературе.
- Просмотров: 2839
- Подробности
- Категория: Экология
Вечер проходит как телевизионное путешествие по страницам любимых телевизионных передач. После каждого развлекательного блока звучит блок новостей.
Для фиксации результатов команд избирается группа наблюдателей, которая регистрирует баллы каждой команды и подводит итоги.
- Просмотров: 2431
- Подробности
- Категория: Экология
Цели урока: закрепить понятия "сукцессия”, "процессы сукцессии”, рассмотреть развитие и эстафету видов в экосистеме, выполнить лабораторную работу "Пожар в лесу” (решение жизненной задачи).
Урок проходит в компьютерном классе и состоит из двух частей: работа с понятиями, закрепление материала с помощью компьютерной модели "Пожар в лесу”, которая моделирует процесс восстановления характерного для данной местности ландшафта (хвойного леса) после его разрушения (пожара).
- Просмотров: 2354
- Подробности
- Категория: Экология
Задачи урока:
Обучающая: ознакомление и закрепление знаний учащихся о Земле, как существе живой и неживой материи, как существе с определенным разумом, которым наградила ее великая Галактика, Земле, так близкой и так еще далекой для нашего понимания и изучения природных процессов, происходящих внутри и на поверхности земли, тектонических и биологических процессов, доказывающие ее живое происхождение.
- Просмотров: 2415
- Подробности
- Категория: Экология
Цели:
Сформировать представление о значение сока (жидкости) для организма человека, ценности разнообразных напитков.
Познакомиться со значением витаминов.
Задача: Сформировать правильные ценностные предпочтения при выборе напитков (сохранение витаминов, лечебные свойства).
Почему мы искали в соке витамин С ?
- Просмотров: 2410
- Подробности
- Категория: Экология
Экологическая игра "Лаборатория Эколога”.
Интегрированный урок-исследование.
Девиз урока.
"Самая большая ценность в мире – жизнь: чужая, своя, жизнь животного мира и растений, жизнь культуры; жизнь на всем протяжении – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем”.
- Просмотров: 2408
- Подробности
- Категория: Экология
Учебно-воспитательные задачи урока:
Помочь уяснить специфику экологических отношений;
Способствовать формированию научных представлений о праве человека на благоприятную окружающую среду, ознакомить учащихся с различными способами защиты экологических прав;
Подчеркнуть роль экологических обязанностей каждого гражданина в обеспечении экологических прав;
- Просмотров: 2506
- Подробности
- Категория: Экология
Цель урока: познакомить с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Ожидаемый результат.
Обучающиеся должны знать:
- водные ресурсы Тамбовской области;
- Просмотров: 2425
- Подробности
- Категория: Экология
Бурное время перемен и новации, которое сегодня переживает страна и школа, проявляется в активном обновлении содержания и форм учебно-воспитательного процесса. Недаром в концепции модернизации российского образования отмечается, что наряду с уроком - основной формой учебного процесса необходимо шире практиковать и другие формы обучения и воспитания.
- Просмотров: 2607
- Подробности
- Категория: Экология
Цель: организовать коллективное творчество учащихся; продемонстрировать знания и умения учащихся по предметам: биология, география, экология, химия; выявить самых умных и веселых; получить удовольствие и радость от общения.
Реквизиты: Мультимедиа, лоток с оборудованием: 8 стаканчиков -100 мл, 5 стаканчиков по 150 мл, 2 стаканчика по 250 мл, 1 стакан - 400 мл., колба - 1000мл., чашка Петри, семена фасоли (4 комплекта); листочки бумаги красного, желтого и белого цвета; алгоритм практической работы (4 штуки).
- Просмотров: 2571
- Подробности
- Категория: Экология
Природу нужно беречь, как мы бережем человека. Потомки никогда не простят нам опустошения земли, надругательства над тем, что принадлежит не только нам, но и им по праву.
К. Паустовский
Игра рассчитана на учащихся 5–6 классов.
- Просмотров: 2451