Цели мероприятия:

1. Познакомить детей с героями Великой Отечественной войны.

2. Развивать ловкость и внимание.

Цели и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях;

совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет;

воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;

прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Цель: в игровой форме познакомить детей с видами спорта.

Задачи: 

Популяризировать спорт у первоклашек.

Побудить желание к занятиям физическими упражнениями.

Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, борьба с негативными явлениями в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Раскрыть позитивные и негативные факторы, влияющие на здоровье человека.

Помочь осознать масштабы вредных привычек для здоровья человека.

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи урока:

Закрепить знания и навыки, полученные на уроках по физической культуре.

Развивать быстроту двигательной реакции.

Цель игры:  Привитие навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями учащимся начальной школы.

Задачи:

Способствовать креплению здоровья, повышению уровня физической подготовленности.

Развивать физические качества: ловкость, силу, быстроту, выносливость.

Цель: создание условий для формирования у учащихся системы научных знаний о здоровье.

Задачи:

Образовательная – освоить основные понятия здоровья, ЗОЖ.

Воспитательная – содействовать формированию положительной "Я– концепции”; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Цели:

расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни;

воспитание готовности соблюдать эти правила;

формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного к нему отношения.

Цель: Организация активного отдыха детей, сближение детского коллектива, воспитание активности, инициативности.

Задачи:

Развивать мышление, быстроту реакции, ловкость, глазомер, воображение.

Научить проводить для себя с пользой свой досуг.

Воспитывать умение преодолевать неудачи, переживать успех.

Задача.

Подвести ребят к мысли, что в жизни бывает полоса "белая" и "черная". Чтобы не было в жизни "черных" полос необходимо не привыкать к вредным привычкам, а вести здоровый образ жизни.

Цели:

Формирование здорового образа жизни.

Развитие потребностей в аккуратности, в соблюдении правил личной гигиены, умение правильно питаться, бороться с вредными привычками, или вовсе их не заводить.

Цель классного часа:

Расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни.

Показать вредное влияние наркотиков организму, наркоманов – обществу.

Повышение творческой деятельности учащихся.

Актуальность проекта:

1. Проблема курения - одна из главных проблем страны, города, школы.

От табака и от курения в ХХI веке может погибнуть 1 млрд. человек.

3. Население планеты – 6,5 млрд. человек, из них 1,25 млрд. мужчин и женщин курят.

4. Из 23 старшеклассников пробовали курить – 15 человек.

Цели занятия:

выявить уровень знаний, активизировать мыслительную деятельность, закрепить модели поведения в экстремальных ситуациях;

развивать умения переносить знания, полученные на занятиях в повседневную жизнь;

формировать убеждения о пользе здорового образа жизни как самой главной ценности.

Цели:

Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.

Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься спортом.

Воспитывать общую культуру здоровья.

Цели:

закрепить у детей знания о законах здорового питания;

убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания;

учить детей выбирать самые полезные продукты  для здорового, рационального питания.

Участники:

Геракл – ученик старшего класса.

2 команды учащихся мальчиков 16 человек  ( с проверкой ограничений по здоровью)

дети с ограничениями занимаю место зрителей.

жюри (классный руководитель, несколько учеников)

помощники и страховщики 4 человека.

Цели:

раскрыть понятие здоровый образ жизни,

определить условия сохранения здоровья,

формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье как самой главной ценности.

Форма проведения: представление и защита мини-проектов.

Цели:

развитие ответственного подхода к здоровью своему и окружающих,

к внедрению здоровосберегающей педагогике.

Задачи:

Способствовать формированию у учащихся отрицательного отношения к курению.

Развивать творческие способности и самостоятельность суждений, навыки работы с дополнительной литературой.

Научить излагать результаты работы перед аудиторией.

1. Приветствие: командам-соперницам, жюри, болельщикам (домашнее задание).

2. Представление жюри.

3. Разминка (капитаны команд по очереди вытягивают номера вопросов):

1. Что такое кросс? (бег по пересеченной местности)
2. Назовите разновидности хоккея (с шайбой, с мячом на траве)

Задачи соревнований — показать физическую подготовку учащихся и результат работы учителя физкультуры, организовать спортивный досуг.

Дети делятся на несколько команд. Перед началом праздника ведущий представляет команды, судейскую коллегию и своих помощников.

Участники: ведущий, жюри 3 человека, команды участники родители и дети, болельщики, классные руководители.

Инвентарь:

Флажки для конечного обозначения эстафетного пути по числу команд.

Гимнастические палки и большие надувные мячи по числу команд.

Гимнастические обручи по числу команд

Баночки с мыльными пузырями по числу команд

Цели:

Формирование у детей здорового образа жизни.

Развитие интереса к занятию спортом.

Знакомство с развивающимися видами спорта и спортивными сооружениями города.

Программа соревнований:

1. Приветствие. Название команды, девиз, эмблема.

2. Художественно-музыкальная композиция.

3. Конкурс «Веселые старты»

Положение конкурса веселых эстафет «Праздник для всех»

Цели:

Познакомить учащихся с историей появления праздника 23 февраля;

Воспитывать у детей выносливость, чувства ответственности, коллективизма;

Способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

Построение. Ведущие приветствуют ребят и взрослых:

Ведущий:

Песней звонкой,

Дружным парадом

День здоровья мы начинаем!

В конкурсах участвуют все мальчики по желанию. В конце праздника подводятся итоги и каждому мальчику вручают «Королевский указ» о присвоении ему звания «Самый ловкий», «Самый галантный», -«Самый хозяйственный» и т. д. Каждый «рыцарь» получает большую шоколадную медаль на ленточке с соответствующей надписью.

Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.

Используемый инвентарь: 100 оболочек от «Киндер - яиц», игрушки из «Киндер - яиц» - 40 штук, 2 набора фломастеров, 2 картинки с контуром яйца, конусы 12 штук, 4 корзинки, обруч, 2 картинки с изображением раскрашенного яйца разрезанных по примеру пазла, 10 маленьких игрушек, не являющихся внутренностью «Киндер - яиц», «Киндер – яйца» для награждения каждому участнику ( при наличии финансирования).

Используемый инвентарь: четыре гимнастические палки, шесть обручей, два флажка, две скакалки, два листка бумаги, два волейбольных мяча.

Содержание мероприятия:

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика