Вариант 1

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Новый исполнительный директор получил право распределять и управлять финансами компании.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки обещанию не портить отношения с соседями брат продолжал браниться с бабой Клавой.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) О романе Булгакова   «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

 

6) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.

 

7) После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся.

 

8) Беседуя с малознакомым человеком, разговор иногда не складывается.

 

9) Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников.

 

2.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.    

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

 

6) Чуткий   художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней   явления.

 

7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

 

8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

 

9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни.

 

3.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,

В) ошибка в построении сложного предложения

3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.

 

6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

 

7) Пьеса   разоблачает « тёмное царство» и как Дикие и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям.

 

8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер.

 

9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых.

 

4.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) В пьесе «Власти тьмы» - показана история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) На уроке учитель напомнил, что сдайте мне тетради вовремя.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Сергей Есенин писал о русской природе и   отмечает ее поэтичность и живописность.

 

6) .Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского, еще издали видит стоящую на постаменте фигуру поэта и сразу узнаёт Пушкина.

 

7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли.

 

8) Любуясь прекрасным пейзажем, мне захотелось его сфотографировать.

 

9) Охотник встретил и разговорился с егерем.

 

5.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Обнаружив признаки серьёзной болезни, мне выписали рецепт.

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря труда реставраторов мы можем любоваться фресками Ферапонтова монастыря.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Я спросил у девочки, давно ли у тебя живёт скворец.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Северо-восточнее села располагаются образованные болота путём оседания песков.

 

6) В энциклопедии «Жизни замечательных людей» много интересных биографий.

 

7) Я не часто пишу   письма родителям и забывал им позвонить.

 

8) Он пишет то, что возмущен этим случаем.

 

9) Учащиеся нашей школы приняли участие и стали призерами областного смотра фольклорных коллективов.

 

6.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Для получения прибыли и чтобы компенсировать затраты на рекламу, издательство увеличило цену книги.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Вопреки желания больного, его положили в госпиталь.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Алексей беспокоился о сестре, лежащей в больнице, и часто приносит ей продукты.

Г) ошибка в построении предложения с косвенной речью

4) Продолжая смотреть вслед уходящему поезду, мне хотелось бежать за ним до станции назначения.  

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Ни один из прохожих, спешивших на ярмарку, не обратил внимания на стоящих в стороне возы с домашней утварью.

 

6) В детском саду «Теремке» закончили ремонт игровой комнаты.

 

7) Все, кто интересовались историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов девятнадцатого века.

 

8) Приезжие любовались и восхищенно рассматривали причудливые каменные узоры церкви.

 

9) Вадим твердо сказал, что я больше не буду с тобой драться.

 

 7.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Благодаря искусству Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Лучше переоценить риск, чем нежели не заметить его.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) По окончании школы он поступил на экономический факультет Московского университета

 

6) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С.Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном»

 

7) Маринка сидела за столом и не разговаривает со мной;

 

8) Одним из русских прозаиков начала ХХ века, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв.

 

9) Но не вечно ни юность, ни лето

 

8.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе.

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2) Человек может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5) В повести «Капитанской дочке» многие эпизоды Пугачевского бунта отражены исторически достоверно.

 

6) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях.

 

7) Вслед за этим послышались какие-то странные звуки, похожее не то на отдалённое пение, не то на клики пролетающих лебедей.

 

8) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения

 

9) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигает многого.

 

9.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях,расположенным вокруг Хохломы.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников.

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) От нас, живущих на Земле сегодня, зависит не только нынешний, но и будущий вид Земли

Г) ошибка в построении сложного предложения

4) Глядя на храм Василия Блаженного на Красной площади, мы вспоминаем мастера, сотворившего чудо

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5) На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов. Строил жилище, одевался, питался.

 

6) До отъезда оставалось только пять дней

 

7) Большинство возражали против такой оценки его творчества

 

8) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном».

 

9) Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину.

 

10.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3) Те, кто пришли на встречу, получил массу приятных впечатлений.

Г) ошибка в построении сложного предложения

4) Мою статью напечатали в газете «Московском комсомольце».

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенных вокруг Хохломы.

 

6) В романе «Война и мир» Толстой считали наиболее значимой «мысль народную»

 

7) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов.

 

8) Доктор, назначивший лечение и к которому я должен был прийти на этой неделе, внезапно заболел.

 

9) Возглавив войско народного ополчения, Минин и Пожарский двинули его на освобождение Москвы.

 

 

Вариант 2

 

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

1.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В пейзаже И. Машкова «Вид Москвы» есть ощущение звонкой красочности городской улицы.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) Благодаря искусству Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Лучше переоценить риск, чем нежели не заметить его.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) По окончании школы он поступил на экономический факультет Московского университета

 

6) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С.Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном»

 

7) Маринка сидела за столом и не разговаривает со мной;

 

8) Одним из русских прозаиков начала ХХ века, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв.

 

9) Но не вечно ни юность, ни лето

 

2.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе.

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2) Человек может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их никто не замечает.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5) В повести «Капитанской дочке» многие эпизоды Пугачевского бунта отражены исторически достоверно.

 

6) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях.

 

7) Вслед за этим послышались какие-то странные звуки, похожее не то на отдалённое пение, не то на клики пролетающих лебедей.

 

8) Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения

 

9) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигает многого.

 

3.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенным вокруг Хохломы.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Я понимаю о том, что встречу перенесли из-за разногласий участников.

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) От нас, живущих на Земле сегодня, зависит не только нынешний, но и будущий вид Земли

Г) ошибка в построении сложного предложения

4) Глядя на храм Василия Блаженного на Красной площади, мы вспоминаем мастера, сотворившего чудо

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5) На протяжении многих веков человек существовал, существует и будет существовать за счет природных ресурсов. Строил жилище, одевался, питался.

 

6) До отъезда оставалось только пять дней

 

7) Большинство возражали против такой оценки его творчества

 

8) Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письмах о добром и прекрасном»

 

9) Старый скрипач-музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину.

 

4.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3) Те, кто пришли на встречу, получил массу приятных впечатлений.

Г) ошибка в построении сложного предложения

4) Мою статью напечатали в газете «Московском комсомольце».

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5) Росписью посуды занимались крестьяне, жившие в деревнях, расположенных вокруг Хохломы.

 

6) В романе «Война и мир» Толстой считали наиболее значимой «мысль народную»

 

7) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов.

 

8) Доктор, назначивший лечение и к которому я должен был прийти на этой неделе, внезапно заболел.

 

9) Возглавив войско народного ополчения, Минин и Пожарский двинули его на освобождение Москвы

 

5.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Уже через полчаса преподаватель спросил, что готовы ли мы сдать работы.

Б) ошибка в построении сложного предложения

2) С некоторых пор ни роскошный кабинет, ни высокий социальный статус не радовал его.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Сторожу поставили будку с полевым телефоном неподалёку от мощных насосов, непрерывно откачивающих воду, которая прибывала в док.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) Будучи своеобразным русским карнавалом, Масленица праздновалась шумно, весело, широкою

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5) Отец мальчика как-то сходил было на капустники и он рассказывает сыну, что там много зайцев

 

6) В качестве примера Катя привела эпизод из романа Булгакова «Мастера и Маргариты».

 

7) Согласно новому постановлению, выдача справок осуществляется по письменному заявлению клиента.

 

8) Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающая запад, народ собрался у белой старинной церковки

 

9) По приезде в город Алёхин остановился у Марии Ивановны

 

6.

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) По приезде в город Алёхин остановился у Марии Ивановны

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2) Вытащив кусок ржавого рельса, служившего якорем, Абросимов положил удочку на дно и взялся за вёсла.

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) Когда мальчик увидел безобидную лесную природу, он просто наслаждался пейзажем, красотой лесной природы.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4) Одна из его картин, которая называется «Весна – большая вода», висит перед нами.

Д) ошибка в построении сложного предложения

5) Большинство возражали против такой оценки его творчества.

 

6) Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина, перехваченное цепью холмов.

 

7) В романе-эпопее «Войне и мире» Л.Н. Толстой рассуждает о движущих силах истории.

 

8) Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи.

 

9) Всё окружающее – заборы, дома, деревья – в каком-то странном тумане колеблется, точно от ветра.

 

7.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Кремом «Софья» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Андрей сказал, что не возникают ли у меня сложности в работе.

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигают многого.

Г) ошибка в построении сложного предложения

4) Маринка сидела за столом и не разговаривала со мной

Д) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5) Лес – это загадочный и неизведанный мир, полный сюрпризов и неожиданностей.

 

6) Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику.

 

7) Сторожу поставили будку с полевым телефоном неподалёку от мощных насосов, непрерывно откачивающие воду, которая прибывала в док.

 

8) Я увидел за поворотом водителя машины «Сонаты».

 

9) По возвращении из командировки отец всегда расспрашивал нас о школьных новостях.

 

8.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В 1789 г. волонтеры марсельского батальона первыми стали распевать на улицах Парижа песню «Марсельезу»

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

2) Участникам первого Парада Победы, приехавшей в Москву, вручили памятные подарки.    

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Благодаря системы условностей возник особый язык византийской живописи.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

4) Даже те, кто не интересуются спортом, знают имя основателя современного олимпийского движения Пьера де Кубертена.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами.

 

6) Чуткий   художник, он нередко откликается на события окружающей жизни и отмечал только что зарождающиеся в ней   явления.

 

7) Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда.

 

8) Корчагин твердо заявляет, что к «буденовцам я обязательно перейду».

 

9) В этой передаче журналист очень верно подметил о смысле человеческой жизни.

 

 9.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) В начале апреля уже шумели скворцы и летают в саду желтые бабочки.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж,

В) ошибка в построении сложного предложения

3) Некоторые из писем, написанными А.Н. Островским накануне его отъезда в Щелыково, хранятся в московском музее драматурга.

Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

4) Дети редко прислушиваются и выполняют советы старших.

Д) нарушение в построении предложения с косвенной речью

5) Выбрав пьесу для постановки, началось распределение ролей.

 

6) Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

 

7) Пьеса   разоблачает « тёмное царство» и как Дикие и Кабанихи жестоко относятся к зависимым от них людям.

 

8) Есть у Васильева интересная картина «Старец», запечатлевший сильный характер.

 

9) Все, кто ехал из нашего села в Москву, останавливался в гостеприимной квартире Немоляевых.

 

10.

 

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) В пьесе «Власти тьмы» - показана история нравственного падения и последующего покаяния слабовольного крестьянина.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) На уроке учитель напомнил, что сдайте мне тетради вовремя.

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

5) Сергей Есенин писал о русской природе и   отмечает ее поэтичность и живописность.

 

6) .Все, кто приближается к площади Искусств в Санкт-Петербурге со стороны Невского, еще издали видит стоящую на постаменте фигуру поэта и сразу узнаёт Пушкина.

 

7) Он считал, что будто мы его неправильно поняли.

 

8) Любуясь прекрасным пейзажем, мне захотелось его сфотографировать.

 

9) Охотник встретил и разговорился с егерем.

 

 

Ключи

Вариант 1

 

А

Б

В

Г

Д

Тест 1

3

9

4

5

7

Тест 2

4

5

1

6

7

Тест 3

9

2

7

5

6

Тест 4

1

4

2

6

8

Тест 5

5

9

6

2

7

Тест 6

7

1

6

9

4

Тест 7

   8

3

6

9

7

Тест 8

3  

5

8

7

1

Тест 9

8

7

5

2

1

Тест 10

2

 

4

7

3

8

 

 

Вариант 2

 

 

 

А

Б

В

Г

Д

Тест 1

8

3

6

9

7

Тест 2

3  

5

8

7

1

Тест 3

8

7

5

2

1

Тест 4

2

4

7

3

8

Тест 5

8

1

6

2

5

Тест 6

3  

7

5

6

8

Тест 7

8

3

6

2

7

Тест 8

4

5

1

6

7

Тест 9

9

2

7

5

6

Тест 10

1

4

2

6

8

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика