Тип урока: изучение нового материала

Дидактическая цель:

создание условий для осмысления и применения новой учебной информации,

проверки уровня изученных знаний,

умений и навыков.

Цели урока. Изучить обязанности военнослужащих и ее виды, юриди­ческую ответственность военнослужащих.

Проверка домашнего задания.

1. Ответьте на вопросы:

Понятие альтернативной службы, т.е. ответить на вопрос: «Какого рода деятельностью является альтернатив­ная служба?»

2.  Сроки прохождения альтернативной службы.

Цели урока. Изучить условия и порядок приведения военнослужащим к военной присяге. 

Проверка домашнего задания.

1. Приведите название общевоинских уставов, которые соответствуют по задачам и содержанию следующим уставам эпохи Петра I:

—Краткое обыкновенное учение — Строевой устав;

Цели урока. Изучить структуру и содержание общевоинских уставов. Ознакомиться с историей создания уставов в России.

Проверка домашнего задания.

1. Ситуационная задача. Гражданин Н. предполагал, что во время текущего призыва будет призван на военную службу. Не желая выполнять свой конституционный долг, он скрывался от призыва на съемной квартире, но был обнаружен там работниками милиции и задержан. Какая ответственность предусмотрена для деяния, совершенно­го гражданином Н.?

Цели урока. Изучить назначение, структуру и содержание добровольной подготовки к военной службе.

Проверка домашнего задания.

1. Ситуационная задача. Гражданин М. после окончания 9-го класса нигде не работал и не учился. После этого он устро­ился на должность курьера в коммерческую фирму, где и про­работал до достижения 17-летнего возраста. При первоначальной постановке на воинский учет он изъявил желание пройти подготовку по военно-учетной специальности «водитель». Как должен поступить военный комиссар райо­на, отвечая на просьбу гражданина М.?

Цели урока. Познакомить учащихся и изучить правила медицинского освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет, правила профессионального психологического от­бора при первоначальной постановке на воинский учет; ознако­мить с психологической классификацией воинских должностей.

Цели урока. Познакомить учащихся и изучить правила профессионального психологического от­бора при первоначальной постановке на воинский учет; ознако­мить с психологической классификацией воинских должностей.

Изучение нового материала. Вступительное слово учителя.

Цели урока. Изучить правила первой помощи при ранениях, растяже­ниях связок, переломах и вывихах. Получить первичные навыки оказания первой помощи при ранениях, растяжениях связок, пе­реломах и вывихах.

Проверка домашнего задания.

Цели урока. Изучить признаки остановки сердца и порядок действий при сердечно-легочной реанимации. Получить первичные навы­ки по оказанию первой помощи при остановке сердца и прекра­щении дыхания.

Проверка домашнего задания.

Цели урока. Изучить роль нравственности в обеспечении безопасных взаимоотношений полов и профилактики заболеваний, переда­ваемых половым путем.

Цели урока. Изучить симптомы и первую помощь при острой сердеч­ной недостаточности. Получить первичные навыки помощи при острой сердечной недостаточности, инсульте.

Проверка домашнего задания.          

Цели урока. Изучить факторы риска, способные привести к суициду. Ознакомить учащихся со способами профилактики самоубийств.

Проверка домашнего задания.

Цель: вспомнить и расширить знания о правилах личной гигиены, связь гигиены и физической культуры

Изложение нового материала. 

Вступительное слово учителя.

Цель занятия: Познакомить учащихся с разделами Правил дорожного движения «Перевозка людей», «Перевозка грузов», а также с правилами движения организованных пеших колонн.

Содержание занятия

1. Рассказ учителя и его беседа с учениками

Цель урока: Познакомить учащихся с природными явлениями и их разнообразием.

Задачи урока:

I. Образовательные задачи:

Вспомнить и закрепить знания об оболочках Земли.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика