УРОК 1.

 

«Толпа согласных», или правописание согласных в корне

 

 

УРОК 2.

 

Коварство союза и или сочинительные союзы между частями сложного предложения и между однородными членами

 

 

УРОК 3.

 

«Над границей тучи ходят хмуро», или написания на стыке приставки и корня

 

 

УРОК 4.

 

Когда подлежащее и сказуемое найти не так просто, или способы выражения подлежащего и сказуемого. Тире между подлежащим и сказуемым

 

 

УРОК 5.

 

Пре- и при-: самые трудные приставки

 

 

УРОК 6.

 

Когда основу предложения заметить трудно, или односоставные предложения

 

 

УРОК 7.

 

Для чего нужны вопросительные слова, когда ни о чем не спрашивают, или сложноподчиненное предложение

 

 

УРОК 8.

 

«Глупые ошибки», принцесса Дозапронара и король Васапаат, или безударные гласные в корнях и в приставках

 

 

УРОК 9.

 

Гласные в корне, которые проверять запрещено, или гласные в корнях с чередованием

 

 

УРОК 10.

 

Еще кое-что о союзе как, или сравнительный оборот, оборот со значением причины и оборот со значением «в качестве»

 

 

УРОК 11.

 

Как вводить цитаты, или прямая и косвенная речь

 

 

УРОК 12.

 

Повторение — мать учения!

 

 

УРОК 13.

 

Мягкий знак, от которого мягче не станет, или ь на конце слова после шипящих и глаголы на -тся и -ться

 

 

УРОК 14.

 

Что делая?, что сделав?, или обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями, деепричастными оборотами и уступительными оборотами

 

 

УРОК 15.

 

Еще одно коварство шипящих и трудная буква ц, или о, е и ё после шипящих, о и е, и и ы после ц

 

 

УРОК 16.

 

Когда однородных членов предложения много, или повторяющиеся союзы и обобщающие слова при однородных членах

 

 

УРОК 17.

 

«Треугольное правило», или -е и -и в окончаниях существительных

 

 

УРОК 18.

 

Как выразить свою уверенность или неуверенность, или вводные слова

 

 

УРОК 19.

 

«Спрашивайте — отвечаем!», или безударные гласные в окончаниях прилагательных и причастий

 

 

УРОК 20.

 

Всякий ли причастный оборот выделяется запятыми, или обособление определений

 

 

УРОК 21.

 

«...и сказал ей ласковое слово», или -е- и -и- в суффиксах существительных

 

 

УРОК 22.

 

Что за чем идет и что из чего следует, или вводные слова, обозначающие порядок следования мысли

 

 

УРОК 23.

 

1. Вновь между корнем и окончанием, или -е- и -и- в суффиксах прилагательных.

2. Как передать отношение к сказуемому, или вводные слова, выражающие различные чувства

 

 

УРОК 24.

 

Всегда ли много существительных подряд - это однородные члены, или обособление приложений

 

 

УРОК 25.

 

Их лучше не путать, или тире между подлежащим и сказуемым и тире при обособлении предложения

 

 

УРОК 26.

 

На что кончается глагол, или гласные в окончаниях и суффиксах глагола

 

 

УРОК 27.

 

Личное и не личное местоимение: подведем итоги

 

 

УРОК 28.

 

Особые формы глагола, которые на самом деле не такие уж и особые, или гласные в суффиксах причастий и деепричастий

 

 

УРОК 29.

 

Как поговорить друг с другом, или диалог и обращение

 

 

УРОК 30-31.

 

Повторение — мать учения! Проверьте себя!

 

 

УРОК 32.

 

Правило трехглавого дракона, или -н- и -нн- в полных прилагательных и причастиях

 

 

УРОК 33.

 

Когда встречаются запятая и тире

 

 

УРОК 34.

 

Дракон теряет головы, или -н- и -нн- в кратких прилагательных и причастиях

 

 

УРОК 35.

 

Как сообщить о причине, или двоеточие в бессоюзном сложном предложении (правило 1)

 

 

УРОК 36.

 

Когда легко отрицать, а когда трудно, или раздельное написание частицы не и слитное написание приставки не- с разными частями речи

 

 

УРОК 37.

 

Что именно? и а именно, или двоеточие в бессоюзном сложном предложении, вторая часть которого дополняет или раскрывает смысл первой (правило 2)

 

 

УРОК 38.

 

Повторение — мать учения!

 

 

УРОК 39.

 

Как обозначить время, условие, следствие и противопоставление, если нет союза, или тире в бессоюзном сложном предложении

 

 

УРОК 40.

 

-то, кое-, -либо, -нибудь, а также не и ни, или правописание неопределенных и отрицательных местоимений и местоименных наречий

 

 

УРОК 41.

 

Самые трудные не и ни, или отрицательная частица не, усилительная частица ни и повторяющийся союз ни.., ни...

 

 

УРОК 42.

 

Когда точки много, а запятой мало, или точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

 

 

УРОК 43.

 

«Застывшие слова», или слитное написание наречий и суффиксы -о и -а на конце наречий

 

 

УРОК 44.

 

Уточнять или не уточнять, или обособление уточняющих обстоятельств

 

 

УРОК 45.

 

-ому, -ему, -и, а также -их, -ых, или дефисное написание наречий

 

 

УРОК 46.

 

«Откуда такие сведения», или вводные слова, указывающие источник информации

 

 

УРОК 47.

 

Где? куда? откуда?, или отличие наречий, обозначающих место и направление, от однокоренных существительных с предлогом

 

 

УРОК 48.

 

Кроме, помимо, то есть, ИЛИ, даже, ИЛИ обособление уточняющих дополнений и иных членов предложения

 

 

УРОК 49.

 

Коварство союзов и, или, или сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, сложноподчиненное с однородными придаточными и сложноподчиненное с общим придаточным, относящимся к обоим главным

 

 

УРОК 50.

 

Повторение — мать учения!

 

 

УРОК 51.

 

Вовсе не сложные сложные слова, или слитное и дефисное написание сложных прилагательных, а также проблема с половинками, или слитное и дефисное написание пол- (полу-)

 

 

УРОК 52.

 

Кое-что об уважении к скобкам и последние сведения о тире, или обособление вводных предложений

 

 

УРОК 53.

 

Бы, ли, же и -то, -таки, -ка, или раздельное и дефисное написание частиц и отличие местоимений и местоименных наречий с частицами от союзов

 

 

УРОК 54.

 

В течение, в продолжение, ввиду, в виде, в роде и т.п., или написание предлогов, производных от других частей речи

 

 

УРОК 55-58.

 

Диктанты 29-32, или когда все правила пройдены

 

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика