Цель: познакомить детей с сербской народной сказкой «Два лодыря».

Задачи:

Образовательные:

способствовать формированию умения определять эмоциональную окрашенность произведения через чтение по ролям;

Цель урока:

Знакомство учащихся с историей возникновения и развития письменности в Древней Руси, с историей происхождения алфавита, с технологией изготовления рукописных книг с жизнью первопечатника на Руси Ивана Фёдорова, с шедеврами древнерусской книжности.

Цель: повторить и закрепить знания правил дорожного движения.

В игре участвуют четыре команды по восемь человек. На старте происходит представление команд: название, эмблема, девиз. Капитанам вручаются маршрутные листы с названиями пяти станций – остановок. На каждой остановке в течении семи минут команды выполняют задания, за которые им начисляются баллы. Переход на следующую станцию производится по сигналу свистка.

Планируемые результаты

Предметные

уточнение знаний о структуре текста, о связи между его частями;

Цель: формирование представлений у обучающихся о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

закреплять понятие о природе в целом, живой и неживой природе;

Цель:

знакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы что делал? что делает? что сделает?;

развивать умения находить в тексте слова, отвечающие на вопрос что делать?

Цель: создание условий для знакомства с частицей как частью речи.

Задачи:

Предметные: способствовать развитию умения распознавать частицы в разговорной речи, определять их смысловые оттенки, познакомиться с раздельным написанием частиц.

Цели: познакомить учащихся с новым разделом.

Задачи:

познакомить учащихся с образом осени через пословицы, поговорки, загадки, научить  соотносить загадки и отгадки;

Цели урока:

Образовательные: опираясь на жизненный опыт обучающихся познакомиться с единицами массы «тонна» и «центнер», установить их соотношение, научиться использовать новые единицы массы при решении учебно-познавательных заданий.

Цели урока:

Образовательные: сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы, познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью человека, показать важность рационального использования и охраны лесов, сформулировать и обосновать правила поведения в лесу.

Тип урока: знакомство с новой темой.

Цель: формирование умений изменять имена существительные по числам.

Задачи:

обобщить знания об имени существительном; научить изменять существительные по числам;

Тип урока. Урок усвоения предметных знаний.

Цель как деятельность учеников. Соотнесение звука [и] с буквой. Развитие умения определять место буквы «и» в словах.

Задачи:

Формировать умение соотносить звук [и] с буквой,  познакомить с  характеристикой звука [и].

Цели:

сплочение детского коллектива,

научить быстро принимать решения,

показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Тип урока: открытие новых знаний.

Дидактическая цель урока: формирование у учащихся способности к рефлексии и реализации коррекционной нормы(фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения).

Тип урока: развитие речи.

Цели:

Познакомить учащихся с составлением текста-описания «Первый снег».

Педагогические задачи урока:

Повторить приемы вычислений, опираясь на знания состава чисел.

Развивать логическое мышление.

Учить составлять, анализировать и решать задачи.

Оборудование: Мультимедийный проектор. Раздаточный материал: карточки с заданиями.

Тип урока: закрепление изученного материала.

Цель: Углубить имеющиеся знания о числительном, познакомить с правилами написания числительных.

Цели урока: формировать понятия “дикорастущие растения”, “культурные растения”; показать разнообразие культурных растений; раскрыть их значение для человека.

Тип урока: урок “открытия” нового знания.

Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне степей.

Задачи урока:

Образовательные:

познакомить с географическим положением зоны степей, климатом, животным и растительным миром, ролью человека в зоне степей;

Цели  урока направлены на достижение результатов:

Личностного развития

Метапредметных.

Предметных.

Цель: совершенствование знаний учащихся по теме "Страницы истории Отечества" (Древняя Русь IX–XVI в.).

Задачи:

познакомить учащихся с новой для них информацией о первых московских князьях и их роли в усилении Московского княжества; повторить ранее изученный материал: год основания Москвы, имя основателя Москвы князя Юрия Долгорукого, историю развития Кремля;

Планируемые результаты:

Предметные: учить называть предметы в порядке их следования при счете; в ходе практической работы и наблюдений выявить умение вести счет предметов; применять полученные знания на практике; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, внимания; создать положительный настрой для проведения творческой работы по составлению узора из геометрических фигур.

Цели урока: познакомить с письменным приемом деления на числа, оканчивающиеся нулями и отработать данные случаи.

Задачи:

формировать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи на движение, преобразовывать величины;

развивать логическое мышление, память, внимание, познавательный интерес к математике, великим открытиям;

1. Оргмомент

- Здравствуйте, проверьте рабочие места, садитесь.

2. Подготовка к активной познавательной деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование основ морали – осознанной необходимости определенного поведения, обусловленного в обществе представлениями о добре и зле.

Цель: научить дифференцировать твердые звуки Б–П, Д–Т.

Подготовительная словарная работа: бочка, почка, дочка, точка, порт, борт, том, ласты, патрон, кеды, дача, сдача, ладонь, кедр, бор, лапти, компас, компот, тополь, лопух, пушка.

Цель: создание условий для изготовления объёмной поделки из солёного теста.

Задачи:

Предметные:

Познакомить учащихся с новым приемом работы.

Цели урока:

Обучающие: познакомить детей с простейшими сведениями о производстве ткани, о ее строении; учить пользоваться иголкой, ниткой; расширять знания об иглах и их разнообразных “профессиях”; познакомить с одним из видов украшающих швов – швом “вперед иголку”; с правилами безопасной работы с иглами. Под руководством учителя проводить анализ изделия, планирование.

Цели:

Образовательная: ознакомление с изменением местоимений по падежам, выработка умения употреблять нужную форму местоимений, умения понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач;

Тип занятия: закрепление изученного материала.

Цель: организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Геометрические фигуры».

Тип урока: открытие новых знаний.

Цели урока:

Образовательные: знакомство  с буквой х и со звуками, которые она обозначает, учить различать эти звуки, читать и записывать буквосочетания, слова со строчной буквой х.

Цель:

Познакомиться с понятием «задача».

Научиться выделять части задачи.

Цели деятельности учителя: способствовать развитию умений узнавать, сравнивать геометрические фигуры, называть их свойства и признаки; совершенствовать навык построения геометрических фигур; содействовать развитию наблюдательности, мышления.

Тип урока: Постановка и решение учебной задачи.

Тип урока: урок постановки и решения учебной задачи.

Цель урока: формирование представлений о словах-названиях признаков.

Цель урока: создать условия для совместной деятельности обучающихся с целью знакомства с басней И.А. Крылова и определения нравственного смысла произведения.

Цель занятия:

повторить порядковый счет до 10 и обратно,  актуализировать умение соотносить цифру с  количеством предметов, умение составлять числовой ряд;

повторить формы геометрических фигур;

Цели и задачи урока:

Способствовать формированию  и развитию знаний о гриппе, симптомах болезни, лечению и профилактике.

Совершенствование приемов поиска информации с помощью разных источников информации.

Педагогическая цель:  создать условия для формирования умения писать заглавную букву Ч; содействовать развитию моторики, фонематического слуха.

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: познакомить учащихся с буквами Ё, ё; совершенствовать навыки чтения и работы с текстом; развивать фонематический слух, речь, внимание; продолжить знакомство с понятием “одушевлённые и неодушевлённые имена существительные”.

Цели:

познакомить со способом записи и решением примеров в столбик;

научить выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

продолжить работу по формированию вычислительных навыков,

При проведении каждого урока по речевому развитию ставятся не только обучающие, воспитательные, но и коррекционные цели.

Цель: создание условий для формирования познавательного интереса к литературе, развития наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, маркер, презентация PowerPoint.

Цели урока:

Предметные:

Формировать умение самостоятельно добывать знания.

Расширить и закрепить представления о многообразии деревьев на школьном участке.

Педагогическая цель. Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Н, н; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера.

Цели урока:

познакомить учащихся с новым разделом по литературному чтению и со стихотворениями;

расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве писателя;

расширить словарный запас;

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика