Цель урока: выделить и исследовать новую часть речи.

Педагогические задачи:

Создать условия для открытия нового знания учащимися;

Обучать детей выделять имя числительное среди слов в предложении.

Обобщить и закрепить знания о различных частях речи русского языка.

Цель: сформировать умения делить на равные части.

Задачи:

Научить учащихся делить на равные части.

Развивать математическую речь, вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память, мышление.

Воспитывать аккуратность, усидчивость, усердие, терпеливость.

Тип урока: урок закрепления нового знания.

Цели:

Образовательные:

систематизировать, обобщить и закрепить знания о склонениях имен существительных, о правописании безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2, 3 склонения, уметь применять знания на практике;

совершенствовать орфографическую зоркость.

Тип урока: изучающее чтение.

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с творчеством Н. Носова; способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, фор­мированию основ читательских и речевых умений, нравственных понятий: труд  лень, зло  добро; содействовать воспитанию чувства товарищества, осознанию ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки.

Цели:

создание условий:

для восприятия новых знаний; познакомить с образованием и составом числа 9, научить писать цифру 9.

для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

для формирования интереса к предмету.

Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомить обучающихся с понятиями “равенство”, “неравенство”.

Задачи:

Ввести в лексикон детей понятия “равенство”, “неравенство”. Учить детей составлять правильные равенства и неравенства, правильно их читать.

Планируемые результаты:

Предметные: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц; продолжить закрепление вычислительного навыка для случаев прибавить и вычесть 2;

Метапредметные: формировать универсальные учебные действия:

Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем на разных этапах обучения; осуществлять под руководством учителя пошаговый контроль своих действий.

Цели:

Предметные: Познакомить с произведением Л.Н. Толстого “Косточка”, биографией писателя. Продолжить учить воспринимать на слух художественное произведение, прогнозировать содержание произведения по иллюстрации и заголовку, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, выразительно и внимательно читать, определять жанр, находить в тексте строки, которые могут стать подписью к иллюстрации, объяснить значение слова горница, задавать вопросы к произведению.

Тип урока: открытие нового знания.

Мотивация учащихся: проблемная ситуация, «открытие» новых знаний через формулировку учебных вопросов и поиск их решения.
технология сотрудничества (групповая)

Цель урока: расширение представлений о синонимах.

Цель: создать живую азбуку в картинках.

Задачи:

подвести итог работы всего классного коллектива по обучению грамоте;

развивать речь, словарный запас, коммуникативные навыки, творческие способности, самостоятельность;

воспитывать интерес к чтению, культуру поведения

Цели урока: создать условия для формирования  понятия круговорота воды в природе, как важнейшем явлении в природе.

Задачи урока:

Помочь учащимся систематизировать и расширить знания учащихся о процессах, происходящих с водой;

Организовать деятельность учащихся по формированию мировоззренческих идей материальности мира

Тип урока: освоение новых знаний.

Цель: создать педагогические условия для выведения правила умножения и деления на 10 через проблемную ситуацию.

Задачи:

Образовательные

вывести приём умножения на 10

Тип урока: открытие новых знаний

Цели урока:

Познакомить с происхождением натуральных тканей, их видами.

Учить работать с информацией; расширять личный опыт учащихся.

Развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, анализировать, рассуждать.

Цели деятельности педагога:

организовать работу по ознакомлению с буквой О, о;

научить устанавливать различие в произнесении гласных и согласных звуков, различать гласные и согласные звуки, определять место звука [о] в слове (начало, середина и конец слова) и подбирать слова с этим звуком, объяснять (доказывать) выбор фишки при обозначении звука, выполнять звукобуквенный анализ слова «полка»;

Цель: познакомить с творчеством В.В. Бианки и его рассказом «Музыкант».

Задачи:

Продолжить обучение пересказу текста по наводящим вопросам учителя;

Отрабатывать грамотное выразительное чтение; развивать речь, навыки выразительного чтения, дружелюбие в общении;

Цели:

Показать учащимся разнообразие пород кошек и собак, раскрыть их значение для человека; познакомить с важнейшими правилами ухода за этими животными.

Развитие познавательного интереса, наблюдательности у детей; устной речи учащихся.

Воспитание любви к животным, эмоциональной отзывчивости у детей; экологическое воспитание учащихся.

Единица содержания: способы познания окружающего мира.

Цель урока

обучающий аспект:

знать названия естественных наук и  учёных (познавательные универсальные учебные действия);

Цели урока:

Закрепить представления о форме и величине предметов, умение сравнивать предметы по форме, цвету и величине, выражать в речи признаки сходства и различия, счет предметов — как прямой, так и обратный.

Формировать пространственные представления детей, научить ориентироваться на местности, используя слова «перед», «за», «между», «справа», «слева», «на», «над», «под».

Цель: познакомить с формой и движением Земли, с моделью земли – глобусом.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся использовать глобус для объяснения шарообразной формы Земли;

объяснять особенности движения Земли.

Цели:

познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов, действий предметов;

формировать умения находить в речи слова названия предметов, признаков предметов и действий предметов;

развивать речь учащихся.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: закрепление орфографического навыка записи слов с буквосочетаниями  жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Задачи урока:

создать условия для развития орфографической зоркости, познавательной активности;

способствовать овладению умением писать слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Цель:

Научить  детей различать слова, которые отвечают на вопросы кто? что?

Отрабатывать понятия одушевленный и неодушевленный предметы.

Повторить словарные слова.

Учить грамотному, осознанному письму.

Цели:

закрепить умение выделять звуки [ х ], [ х' ] в словах; продолжить формирование умения производить звуко-буквенный анализ слов; продолжить формирование умения ставить логическое ударение в предложении;

совершенствовать навыки чтения;

закрепить знания соединения элементов при написании букв; отрабатывать написание слов с буквами Хх;

Цель и задачи урока:

помочь учащимся осознать чувство совести, как одно из морально-этических ценностей в обществе;

учить соотносить понятия «стыд» и «совесть».

Предметные результаты: усвоение понятий: совесть, стыд, раскаяние, чувства, воля.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Планируемые результаты:

Цель урока: создание благоприятных условий для здоровья, обучения и развития обучающегося.

Задачи урока:

формировать осознание принадлежности к родному народу, стране, государству;

Тип урока: урок закрепления знаний

Цели урока:

систематизировать и закрепить знания по изученной теме;

расширить математический словарь учащихся.

Задачи урока:

Тип урока, используемая на уроке технология: урок открытия нового знания (приемы технологии проблемно-диалогического обучения).

Цель:

Для учителя:

Формирование понятия о метре, как единице измерения длины: усвоение соотношений между единицами измерения длины (см,дм,м)

Цель: познакомить учащихся с евангельским рассказом о Благовещении Пресвятой Богородицы, православным праздником, иконой Благовещения, народными традициями праздника.

Задачи:

Учебные: дать представление об основных событиях, связанных с жизнью Богородицы, библейским повествованием о Благовещении.

Цель урока: создать условия для овладения приёмам работы с помощью угольника и выполнения поздравительной открытки.

Тип урока: «открытие нового» (урок-практикум)

Задачи:

Формируем умения работы с чертёжным инструментом – угольником, планировать и выполнять разметку прямоугольника.

Тип урока – урок «открытие» нового знания

Цель урока:  создать условия для формирования умений знакомства  с произведением И.З.Сурикова «Детство»

Задачи:

Образовательная: формировать умение анализировать текст, отвечать на вопросы и находить нужный ответ из текста;

На уроке решаются следующие задачи:

а) совершенствовать знание об обстоятельстве как второстепенном члене предложения, связанном со сказуемым (и наречием), отрабатывать умение находить в предложении основу и обстоятельства;

б) закреплять умение обнаруживать орфограммы в словах;

в) знакомство с фразеологизмами, выступающими в предложении в роли обстоятельств;

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся в написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками.

Задачи:

закрепить минимум знаний о написании слов с разделительными Ь и Ъ знаками; 

отрабатывать  навыки  написания изученных орфограмм  в словах.

Тип урока: урок изучения новых знаний.

Цель урока: чтение, наблюдение и сравнение слов с ударными сочетаниями жи-ши.

Задачи урока:

Повторить о буквах и звуках.

Узнать новый «секрет» с написаниями жи-ши.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: знакомство с обычаями проводов зимы и встречи весны у русского народа.

Задачи:

а) Продолжить знакомство с обычаями наших предков.
б) Продолжить обучение умению наблюдать, анализировать.

Цели:

Организовать деятельность для расширения знаний учащихся о профессиях столяра и плотника.

Формировать навыки уважительного отношения к людям труда.

Задачи:

Познакомить с трудом плотников, их инструментами, секретами плотницкого мастерства.

Действующие лица:

Ведущая-сказительница

Мальчик

Девочка

Баба Яга

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации о синквейне как разновидности текста.

Задачи урока:

Образовательная: познакомить учащихся с особенностями сождания синквейна как способа характеристики персонажа.

Цель: расширить кругозор обучающихся.

Задачи:

закрепить знания о знаках, правилах дорожного движения;

развивать память, мышление, внимание;

воспитывать культуру поведения на улицах.

Тип урока: урок построения системы знаний (общеметодологической направленности)

Цель: обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в собственных именах существительных, создание условий для осознания и осмысления блока новой информации.

Задачи:

углубить знания об именах собственных, совершенствовать навыки правописания заглавной буквы в именах собственных;

Задачи: на примерах героев литературных произведений, а также реальных героев показать, что всё в жизни достигается через труд; сформировать понятия “прилежный”, “старательный” как синонимы, дать положительную оценку данным качествам; воспитывать трудолюбие и терпение, целеустремлённость, уважение к труду, людям труда.

Оборудование: пословицы о труде, портреты героев, тексты с произведениями, презентация, фонограммы, вещи для сценок.

Цель урока: обобщить знания о тексте.

Цель урока будет достигаться путем решения ряда задач.

Задачи урока:

Предметные:

развивать и совершенствовать умения определять тему текста, его основную мысль и главное переживание автора;

Цели:

предметные – познакомить с алгоритмами письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел;

личностные УУД – учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, ориентация на понимание причин успеха в уч. деятельности, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Цель: сформировать представление о понятии «доброжелательность»

Задачи: создать в классе комфортную среду; показать значимость доброжелательности как личностного качества, необходимого ученику в процессе общения.

Ход занятия

Цель урока: расширить представление детей о домашних животных.

Личностные результаты: Положительное обучение к учению. Классифицировать животных по признакам.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: Знать отличительные признаки домашних животных.

Познавательные УУД: Участвовать в диалоге с учителем.

Цель: иллюстрация понятия симметрия через создание степ комбинации.

Задачи:

Формировать представления о занятиях степ-аэробикой.

Сформулировать правила техники безопасности при занятиях на степ-платформе.

Научить выполнять четыре основных шага на степ-платформе (Вasik-step, V-step, step (Knee Up), step(Leg Curl)

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика