Для слабослышащих детей достаточно усилить звуковую информа­цию, чтобы сделать школьную среду удобной. Индукционная петля и другие звукоусилители для учеников со слуховыми аппаратами, информация на звуковых носителях нужны инвалидам по слуху и зрению, чтобы ориентироваться в ситуации.

Для глухих детей в школе должны быть специалисты, которые владеют языком жестов: сурдопедагоги и сурдопереводчики. Со­трудники школы могут выучить доступную каждому жестовую азбуку для глухих: дактиль. С помощью жестовой азбуки можно общаться и со слепоглухими. Ребенок протягивает руку ладонью вниз и на ощупь распознает буквы жестовой азбуки, которые собеседник складывает при помощи пальцев руки.

Для инвалидов по зрению опасны вращающиеся двери и тур­никеты, двери-вертушки, скользкие полы. Обеспечить доступный вход и подъем на этажи - одна из главных задач школы для мало­мобильных детей, в том числе инвалидов-колясочников. Проверьте оснащение пандусов, удобство дверей, освещение.

 

 

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика