Aims:

to present and compare the Highway Codes of Russia and of Britain;

to find the similarities and differences;

the history of the Highway Code of Russia;

its importance in modern life;

Образовательные цели:

- Закрепить и обобщить темы "Хакасия”, "США”, "Канада”, "Австралия”, "Новая Зеландия”.

- Проверить знания учащихся по усвоению тем.

Развивающие цели:

- Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок.

Цель: формирование морально-волевых качеств, необходимых профессиональному спасателю.

Задачи:

познакомить с историей создания кадетских корпусов в России, их социальной ролью в истории Отечества; дать информацию о создании МЧС, его задачах и необходимости специальной кадровой подготовки;

Цель урока: систематизация знаний по теме «Дом, квартира».

Задачи: практиковать учащихся в монологической  речи по теме «The place we live in»; практика в употреблении оборотов There is(are); учить понимать текст на слух с последующим контролем понимания; чтение текста и правильное  выстраивание предложения.

Good afternoon, friends!

Let’s start the meeting of our English Language Club, The Traveling Bear.

The theme of our meeting is "The Russian Federation and the United States of America”. Today we’ll speak about Russia and the U.S.A. It’s interesting to compare these two great countries.

Now let’s begin our discussion about Russia and the U.S.A. Answer my questions, please.

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘The Media’.

Задачи урока

Образовательные:

Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘The Media’

Развитие навыков аудирования. (listening for specific information;)

Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

Zielgruppe: Schüler der 6.Klasse, die Deutsch als 1.Fremdsprache lernen.

Lernziel: Leseverstehen.

Dauer: 1 Stunde (40 min)

Задачи урока:

Активизация лексики по теме.

Привлечение внимания к значимости экологических проблем.

Прививать любовь к природе, окружающему миру.

Развивать языковую догадку о значении слов на основе словообразовательных элементов.

Задачи:

продолжать знакомить учащихся с особенностями и достопримечательностями США;

обогатить учащихся новыми языковыми средствами;

учить учащихся аргументированным микровысказываниям;

развивать общемыслительные и речевые способности.

Цели:

Развивающий аспект – развитие мышления, воображения, привитие навыков самостоятельной работы.

Учебный аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, а также навыков аудирования по теме "Какие мы?”. Активизация употребления лексики по теме, повторение притяжательного падежа имен существительных и степеней сравнения прилагательных.

The goal of the lesson is to work under the topic «Christmas time».

Tasks are:

To revise words connected with the given topic;

To activate reading and listening skills;

To expand pupils’ knowledge according to the given topic.

Предлагаемый материал имеет следующую структуру:

текст для чтения;

лексико-грамматические задания к тексту;

новая лексика.

Wie arbeitet Werbung und wie wirkt sie auf uns?

Задачи: 

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Совершенствование навыков чтения и письма.

Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

Воспитание культуры общения.

Цель:

1). Познакомить студентов с жизнью и творчеством великого немецкого композитора И.С. Баха, с целью развития познавательного интереса к изучаемому предмету "Немецкий язык” и повышения познавательной активности по предмету;

2). Учить студентов высказываться по теме "Johann Sebastian Bach”, используя изученную ранее лексику (zur Welt kommen, Musikersohn, Stadtmusikus, der Schulchor, hervorragend, übersiedeln, die Organistenstelle, innehaben, der Heranwachsende, die Orgelmusik, Violin, Bratschen, Klavier, Geige, Orgel, Cembalo u.s.w.).

Цель урока:

формирование речевых умений – вести обсуждение в рамках темы;

развитие познавательной деятельности учащихся и расширение кругозора;

продолжить формирование интереса учащихся к научно-популярному тексту;

Practical aim: To enlarge students’ knowledge on the topic "Christmas.”
To practice students’ speech habit skills.

The Lesson Procedure.

Teacher: Good morning, dear children! Today we are going to have an unusual party. We will speak about Christmas – a wonderful holiday, loved by children and grown-ups for the presents, bright Christmas tree funny Santa Claus and other things. Today we’ll have a contest and I’ll have to divide you into two teams. Each team will have a name. Who would like to choose it? Take the card and name who you are.

Цель урока: Формирование основ информационной культуры на уроке английского языка.

Задачи урока:

Развивать интерес к английскому языку и информатике;

Углубить и расширить знания по данной теме;

Учить работать с текстом;

Подготовительный этап.

Цель: Ознакомить учащихся с информацией о жизни среднего американца в США.

Литература: «Письма из Америки» Гаваева Н.Н., пособие по страноведению США, учебники Blueprint издательства Longman, личная переписка.

Цель:

- Формирование умений и навыков чтения, говорения, аудирования, письма в серии речевых упражнений.
- Развитие внимания, памяти, мышления, интеллекта.
- Воспитание интереса к языку, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в группах, в коллективе.

Цель: развитие навыков устного высказывания, развитие навыков и умений неподготовленного диалога (монолога).
Оснащение урока: доска, кассета, карточки с заданиями.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика