Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся по теме “Our Fragile Planet”.

Задачи урока:

Образовательный аспект: повторение и закрепление активной лексики по теме, формирование навыков аудирования, поискового чтения, говорения, тренировка в употреблении в речи форм страдательного залога, умения задавать вопросы.

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель урока: совершенствование речевых умений с использованием новых  лексических единиц по теме.

Цели урока: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи:

Познакомить учащихся с зимними праздниками в англоговорящих странах

Учить употреблять новую лексику в речи.

Цели:

Образовательные: развитие навыков устной речи, Совершенствовать навыки ознакомительного чтения, поискового чтения, аудирования, сравнение переводов разных авторов. Проконтролировать умение выражать свою точку зрения: согласие, несогласие, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

What meaning does the word world have?
Can a person's family be considered his/her small world?
Explain your point of view.

Цели:

Образовательные – активизация лексики по теме “Еда”, формирование лексических умений и навыков в устной речи; формирование и совершенствование практических навыков владения разговорными коммуникативными моделями.

Тип урока: Урок повторения изученного материала и усвоения новых знаний с использованием ИКТ.

Форма урока: Подготовка проекта “Южные острова Тихого океана”.

Предметная цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме “Одежда”.

Личностные УУД:

Активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий, закрепить знания лексики по теме, развитие грамматических и фонетических навыков.

Цель:

активизация разговорной речи;

приобщение к культуре страны изучаемого языка, расширение интеллектуального кругозора;

поддержание мотивации к изучению английского языка;

Цель урока: познакомить учащихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить её отработку в серии речевых упражнений.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков планирования профессиональной карьеры, обобщение и систематизация лексических умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме "Профессии".

Задачи:

Расширить знания учащихся о традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах.

Совершенствовать коммуникативную компетенцию, активизировать учебные умения и навыки школьников.

Повышать познавательный интерес в процессе игры.

Цели:

формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.

формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой.

Цели:

Образовательные   изучение истории возникновения сыра с использованием знаний английского языка, изучение его химического состава, полезных свойств и применения в медицине и пищевой промышленности; формирование знаний об особенностях приготовления блюд английской кухни;

Цель: развитие коммуникативных способностей.

Задачи:

активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых лексических единиц по теме “Моя комната”;

Основные задачи урока:

Обучающие:

Закрепление и обобщение материала по теме «Телевидение»

Активизация словарного запаса по теме

Цель и задачи:

образовательные: обобщить и систематизировать умения и навыки на основе монологических и диалогических высказываний по теме “Английский – международный язык” в форме интеллектуально-лингвистические игры.

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: Развитие монологических и диалогических умений обучающихся  при рассказе о жизни популярных знаменитостей Великобритании среди подростков.

Цель урока: создать условия для повторения и закрепления материала по теме “Семья” с помощью лексических и грамматических упражнений, текста для чтения, аудирования и монологических высказываний.

Тип урока: Урок “открытия” нового знания.

Цели урока.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия".

Цели:

Воспитательные:

повышение культуры речевого общения;

формирование уважительного отношения друг к другу;

Working with senior students and trying to develop their critical thinking, I prefer to use the method of "Six Thinking Hats" by Edward de Bono. The idea of this method is the following: these hats help us to change our image. They also help us to develop our thinking. We put one hat and start thinking in one direction, we change the hat and look at the problem from another point of view.

1. Основные характеристики урока

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков

В соответствии с типом урока была поставлена цель: Способствовать развитию коммуникативных умений и навыков устной речи по теме “День рождения”, содержащая учебный, развивающий и воспитательный аспекты.

Место проведения урока: школьная библиотека.

Цели урока:

Обучающая: развитие речевых умений на основе использования ранее усвоенного материала.

Развивающие: развитие монологической и диалогической речи, совершенствование.

Wicked

All: Good news!

She`s dead!

The witch of the west is dead!

Цели и задачи:

Формирование уважительного отношения к традициям и духовным устоям страны изучаемого языка

Развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний и логическому изложению материала.

Цели урока:

образовательная: повторить и систематизировать лексику по теме «Школа»

развивающая: развивать навыки монологической речи, логического мышления, языковой догадки, умения анализировать и сравнивать

Цели:

Развивающие: развитие способности к обобщению и интерпретации

Воспитательные: формирование способности осознавать экологические проблемы и необходимости помочь природе;

Учебные: развитие речевых навыков по теме.

Цель урока: активизация и закрепление лексики, развитие навыков устной речи, навыков аудирования, письма и чтения.

Познавательная цель: расширение кругозора.

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к культуре и традициям других стран и народов.

Цели урока:

Учебный аспект:

совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике (употребление предлогов, будущее время); обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.

Цели:

Активизация лексики по заданной теме.

Развитие навыков устной речи, умения вести непринужденную беседу, высказывать свое мнение.

Развитие навыков восприятия речи на слух и навыков выбора нужной информации из прослушанного текста.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Еда”.

Задачи урока:

Обучающие:

развивать навыки употребления лексических и грамматических структур в речи учащихся с соблюдением норм иностранного языка.

Цели урока:

1. Тренировка произносительных навыков при декламации стихотворений
2. Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Мой рабочий день».

Diese Stunde bietet viele Möglichkeiten an und entspricht dem Ziel und den Aufgaben des modernen Fremdsprachenunterrichts, denn die Schüler:

wiederholen und erweitern ihren Wortschatz zum Thema „Tiere“, indem sie unterschiedliche schriftliche und mündliche Aufgaben erfüllen;

Цель мероприятия: обобщение и расширение знаний учащихся по означенной тематике; повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Тип урока: урок изучения нового материала

Цели урока:

с точки зрения УУД – формировать способность к исследованию: обнаружение необходимых учебных умений по выведению правила образования условных предложений второго типа;

Практические цели урока: 1) научиться строить предложение с оборотом il y a и обстоятельством места (в перспективе - уметь рассказывать о достопримечательностях родного города). 2) введение и первичное закрепление лексических единиц:     des parcs,  des musées,  des théâtres,  des monuments, une université, un métro, un aéroport.

Тип урока: урок систематизации и закрепления изученного материала по теме “Игрушки”, обобщающий с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

Форма урока: урок обобщения и систематизации.

Тип урока: урок – комбинированный.

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “Еда, напитки”.

Objet: Etude du sujet de conversation représentant les épisodes de l’histoire française à travers les œuvres  de la peinture.

Objectifs:

Développer la compétence socio-culturelle des élèves en faisant découvrir ou refléchir aux évenements historiques de la France devant les œuvres de la peinture;

Développer les capacités linguistiques des élèves en enrichissant le vocabulaire et en actualisant les sujets pour engager  la conversation pour mieux comprendre et discuter le sujet;

Зал оформлен празднично, на стенах висят сердечки, воздушные шары.
Дети входят в зал под музыку.

Ведущий: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Вы спросите, кто же такой Валентин?

Aims:

to present and compare the Highway Codes of Russia and of Britain;

to find the similarities and differences;

the history of the Highway Code of Russia;

its importance in modern life;

Образовательные цели:

- Закрепить и обобщить темы "Хакасия”, "США”, "Канада”, "Австралия”, "Новая Зеландия”.

- Проверить знания учащихся по усвоению тем.

Развивающие цели:

- Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок.

Цель: формирование морально-волевых качеств, необходимых профессиональному спасателю.

Задачи:

познакомить с историей создания кадетских корпусов в России, их социальной ролью в истории Отечества; дать информацию о создании МЧС, его задачах и необходимости специальной кадровой подготовки;

Цель урока: систематизация знаний по теме «Дом, квартира».

Задачи: практиковать учащихся в монологической  речи по теме «The place we live in»; практика в употреблении оборотов There is(are); учить понимать текст на слух с последующим контролем понимания; чтение текста и правильное  выстраивание предложения.

Good afternoon, friends!

Let’s start the meeting of our English Language Club, The Traveling Bear.

The theme of our meeting is "The Russian Federation and the United States of America”. Today we’ll speak about Russia and the U.S.A. It’s interesting to compare these two great countries.

Now let’s begin our discussion about Russia and the U.S.A. Answer my questions, please.

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘The Media’.

Задачи урока

Образовательные:

Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘The Media’

Развитие навыков аудирования. (listening for specific information;)

Закрепление и расширение навыков выражения своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

Zielgruppe: Schüler der 6.Klasse, die Deutsch als 1.Fremdsprache lernen.

Lernziel: Leseverstehen.

Dauer: 1 Stunde (40 min)

Задачи урока:

Активизация лексики по теме.

Привлечение внимания к значимости экологических проблем.

Прививать любовь к природе, окружающему миру.

Развивать языковую догадку о значении слов на основе словообразовательных элементов.

Задачи:

продолжать знакомить учащихся с особенностями и достопримечательностями США;

обогатить учащихся новыми языковыми средствами;

учить учащихся аргументированным микровысказываниям;

развивать общемыслительные и речевые способности.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика