Задачи:

Образовательная: разучивание комплекса упражнений на укрепление мышц стопы.

Оздоровительная:

Укрепление здоровья.

Задача урока: обеспечить воспитание ловкости, координационных способностей.

Дозированная нагрузка: количество и интенсивность упражнений лимитируются величиной пульса 140–150 уд/мин.

Ориентировочное время непрерывной работы в пределах: 140–150 уд/мин. – 4 сс, время – 15–30 сек., темп – индивидуальный, время отдыха – 15–30 сек.

Задачи:

Совершенствование технико-тактических действий.

Развитие координации, ловкости, скорости принятие решения в игровой ситуации.

Формирование навыков взаимопомощи, организованности, дисциплинированного поведения.

Общие задачи:

Обучение технике длительного бега; перемещений, ловли – передачи мяча в игре гандбол

Развитие выносливости, координации.

Воспитание активности, дисциплинированности.

Цель и задачи:

раскрыть условия формирования аппарата опоры и движения;

рассмотреть физических упражнений, спорта и труда на развитие системы опоры и движения;

выявить причины нарушения осанки, меры их предупреждения и исправления.

Цель: Раскрыть значение физических упражнений на формирование системы опоры и движения.

Задачи:

Способствовать развитию умений: анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать, разрешать проблемы;

Раскрыть роль двигательной активности в гармоничном развитии человека.

Цели урока: рассказать об осанке и ее значении для здоровья человека; разучить упражнения, способствующие формированию правильной осанки; учить следить за осанкой, воспитывать коллективизм в игре, внимание.

Оборудование: плакаты "Нарушение осанки”, записи на доске, тесты, слайды, кроссворды.

 

Задачи:

Образовательные:

овладение основами знаний физических упражнений;

формирование жизненно-важных двигательных умений.

Цель: развитие скоростно-силовых качеств учащихся как средство улучшения результатов в беге.

Задачи:

Формировать умения и навыки технически правильно осуществлять двигательные действия, связанные со скоростно-силовыми качествами.

Цели:

Формировать мотивацию к регулярным занятиям физической культуры с целью укрепления здоровья.

Научится исследовать общий уровень физической подготовленности учащихся методом отслеживания контроля за ЧСС в покое, во время нагрузки, после нагрузки и период восстановления.

Цель игровой формы «Муравейник», как методического приема, заключается, в частности, в том, чтобы школьники, зная требования преподавателя, хорошо осмысливали о ходе и способы выполнения изучаемых физических упражнений. «Муравейник» в учебно-тренировочном процессе стимулирует двигательную активность учащихся, приучая их, в меру своей подготовленности, самостоятельно справляться с выбранными физическими упражнениями.

Цели и задачи урока:

Обзор выступлений спринтеров и прыгунов на Олимпийских играх.

Знакомство с мировыми рекордами в этих видах спорта.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Цель: Совершенствовать технику элементов игры в волейбол.

Задачи. Совершенствовать верхнюю прямую подачу, прием мяча снизу, передачу мяча сверху.

Способствовать развитию координационных способностей обучающихся (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, способность к согласованию отдельных движений).

Цели урока:

Проверка у обучающихся полученных знаний, умений и навыков в условиях автономного существования.

Развитие индивидуальных психофизических возможностей организма, умения управлять, контролировать свое поведение, преодолевать трудности в достижении поставленной цели.

Задачи урока: 
1. Совершенствование навыка приема мяча снизу, передачи и приема сверху. 
2. Обучение нижней прямой подаче. 
3. Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Цели урока: продолжать обучение технике выполнения акробатических упражнений, развивать равновесие, гибкость, выносливость, воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе.

Образовательные технологии: на данном уроке использовались перспективно-опережающая форма обучения элементы пройденные на предыдущих уроках объединяется в одно более сложное задание, в конце урока использовалось технологии игрового обучения, а так же применялось индивидуальное и технология внутриклассной дифференциации.

Разминка (10 мин.)

Несколько кругов свободного бега без предметов. Бег в парах с предметами. Ускорение на броски тренера:

а)  бег от лицевой линии к сетке;

б) сидя на полу, ноги вытянуты, бросок тренера – быстро встать и поймать мяч от первого отскока;

Задачи: совершенствование техники ведения мяча с изменением направления; передача двумя руками от груди, одной рукой от плеча;

 

развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств;

воспитание коллективизма, товарищества, внимания.

Цель урока: укрепление и сохранение здоровья учащихся

Задачи:

А) образовательная:

сформировать представление о видах закаливающих процедур;

Задачи:

Совершенствовать передачу и ловлю мяча.

Выполнить ведение мяча правой и левой рукой.

Уметь выполнять броски по кольцу после ведения.

Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. Многие дети приходят в школу с уже ослабленным здоровьем, а процесс обучения требует от ребенка значительных физических и нервно-психологических затрат. Каждый учитель-практик решает эту проблему по-своему на уроках, внеклассных мероприятиях.

Цели и задачи:

развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты;

формирование здорового образа жизни;

формировать знания об истории Олимпийских игр;

Цель урока: совершенствование технических приёмов волейбола и закрепление оптимальных навыков на основе знаний, полученных учащимися на уроках физики.

Задачи: совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу, прямой нападающий удар и подачу; развивать быстроту, ловкость, скоростно-силовые качества; развивать любознательность; способствовать лучшему усвоению на практике учащимися предмета физики.

Задачи урока:

1.           Ознакомление занимающихся с методикой проведения разминки.

2.           Обучение бегу боком и спиной вперед приставными шагами.

3.           Обучение ловле и передаче на месте.

Задачи урока:

Обучение технике передачи двумя руками от груди, одной рукой от плеча. 

Развитие ловкости, координации, прыгучести.

Воспитание активности, внимательности, коллективизма.

Задачи:

Профилактика и исправление нарушений осанки;

Укрепление мышц спины и брюшного пресса;

Закрепление знаний о морских обитателях;

Задачи урока:

Совершенствовать изученные элементы акробатики и комплекс упражнений на перекладине.

Развивать силовые способности с помощью выполнения физических упражнений.

Воспитать морально-волевые качества.

Задачи урока

1. Совершенствование ведения и передачи мяча в движении.
2. Развитие координационных способностей при выполнении упражнения с мячом.
3. Совершенствование техники владения мячом (точности, скорости, быстроты реакции).

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика